10.02.2009 Москва: «Велком» подвел итоги 2008 года и озвучил планы на будущее К октябрю прошлого года предприятие достигло уровня производства, превышающего 80 тонн продукции в сутки. В декабре этот показатель превысил 140 тонн. По итогам 2008 года объем продаж составил более 23,2 тыс. тонн. Прирост в сравнении с 2007 годом составил более 22% (в количественном выражении). Товарооборот в 2008 году достиг 5,1 млрд руб. Прирост по сравнению с 2007-м составил более 48% (в денежном выражении). По оценке аналитической службы «Велкома», доля компании на рынке мясопереработки московского региона составляет более 7% (в денежном выражении). Сегодня около 20% продукции «Велкома» реализуется через гипермаркеты, 40% - через супермаркеты, около 20% - через дистрибьюторов. С момента основания «Велком» развивался за счет собственных средств, реинвестируя прибыль в дальнейшее расширение производства. В 2008 году на развитие предприятия было направлено более 20 млн евро. Отсутствие долгов позволяет менеджменту компании с оптимизмом смотреть на перспективы комбината, сохранять неизменно высокое качество продукции, не прибегать к использованию заменителей мяса ради снижения производственных затрат. В 2009 году компания планирует произвести 30 тысяч тонн продукции, что позволит достичь доли рынка в 8-9%. При этом «Велком» продолжит расширение дистрибуции в регионы. «Велком» - автор концепции «Без сои», неизменно выступающий за максимальную открытость производителей перед потребителями. В основе бизнес-стратегии предприятия - приверженность принципу производить только натуральный мясной продукт без заменителей мяса и опасных компонентов: химии, синтетики, ГМ-ингредиентов. ИА "Альянс Медиа" |