01.01.2009 Москва: малый бизнес может получить ответы на вопросы на "горячих линиях" Международный консультационно-правовой центр по налогообложению (ЗАО "МКПЦН") поздравляет предпринимателей с Новым 2009 годом! Это праздники веселья и надежды на то, что следующий год будет лучше предыдущего, что он принесет исполнение самых заветных желаний. Пусть ваши давние мечты сбудутся, и наступающий 2009 год запомнится как яркий, успешный и счастливый. Мы желаем вам, вашим родным, близким и друзьям хорошего настроения не только в эти праздничные дни, но и в течение всего года. Надеемся, что 2009 год принесет мир, здоровье и благополучие в каждую семью. И пусть сбудется все, что вы загадаете под бой курантов в последние минуты уходящего года! Между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы и ЗАО «МКПЦН» был заключен государственный контракт о выполнении центром услуг в области финансового аудита для реализации мероприятий Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве. Целью оказания услуг в рамках государственного заказа является обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, направляемых государственным заказчиком на реализацию мероприятий по поддержке малого предпринимательства в городе Москве, а также обеспечение эффективного функционирования системы предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в приоритетных сферах экономики. Между Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы и ЗАО «МКПЦН» был заключен договор на финансирование в форме субвенции проекта «Поддержание и актуализация единой системы «горячих линий» в системе информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы в 2008 году-2009 гг.». За 2008 г. в рамках «горячей линии» осуществлялись: мониторинг поступающих вопросов, предварительная сортировка по темам и удаление вопросов, не относящихся к тематике поддержки малого бизнеса; формирование ответов на поступившие профильные вопросы; передача ответов предпринимателям по электронной почте и посредством ресурса «Дистанционный консалтинг»; формирование статистики поступающих вопросов и подготовка отчетов по ходу реализации проекта. Данная работа повысила оперативность предоставления консалтинговых услуг, максимально приблизила услуги к потребителям. Создание и развитие единой системы «горячих линий» в системе информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы за 2008 год позволило значительно повысить эффективность обратной связи с субъектами малого предпринимательства в их текущей деятельности. В 2008 году опубликовано более 7 тыс. ответов на вопросы предпринимателей. Основными целями проекта являются: оказание помощи по юридическим, налоговым, финансовым и бухгалтерским вопросам субъектам малого предпринимательства в их текущей деятельности, при проведении государственного контроля (надзора), во взаимоотношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами; повышение уровня профессиональных знаний предпринимателей и малых предприятий; развитие информационно-консультационной поддержки малого бизнеса по вопросам создания и ведения собственного дела. Результатом этой работы должно стать: повышение уровня правовой защиты субъектов малого предпринимательства; сокращение числа и предупреждение нарушений действующего законодательства со стороны индивидуальных предпринимателей/малых предприятий и контролирующих органов при осуществлении государственного контроля; предотвращение и минимизация убытков субъектов малого предпринимательства и бюджета. ИА "Альянс Медиа" |