23.11.2008  Воронеж: наружной рекламы станет меньше

   На 59-й сессии Воронежской городской думы депутаты рассмотрели вопрос о размещении наружной рекламы, сообщила начальник информационно-аналитического отдела Воронежской городской думы Руслана Переславцева.
   Для многих городов наружная реклама – один из основных источников неналоговых пополнений бюджета. В 2007 году Вороенеж получил около 70 млн поступлений из этой сферы, тогда как реальный годовой объем рекламного рынка в городе оценивается миллиардами.
   Председатель контрольно-счетной палат Лариса Дорохина считает, что на сегодня в городе «самой концепции размещения рекламы не существует». Однако до 1 января 2009 года сотрудники мэрии намерены представить на рассмотрение думы проект технического регламента, который упорядочит размещение наружной рекламы в областном центре.
   По словам председателя постоянной комиссии по бюджету Александра Провоторова, этот документ «позволил бы четко формировать и администрировать данный серьезный источник неналоговых доходов».
   Как отметила начальник информационно-аналитического отдела Воронежской городской думы Руслана Переславцева, ряд депутатов на сессии высказался вообще против размещения рекламы, особенно в центре города. Депутат Михаил Хуторецкий указал на еще более значимый аспект наружной рекламы – на ущерб, который она наносит зданиям, на которых размещена.
   В целом создание актуальной нормативной базы в сфере размещения наружной рекламы снимет многие вопросы: избавит город от излишков пестрых рекламных щитов и существенно пополнит городскую казну.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА «ВрнНьюз»