03.08.2008 Москва: cеть кофеен «Кофеин» провела ребрендинг В марте 2008 года сеть столичных кофеен «Кофеин» начала ребрендинг совместно с лондонским агентством Wren&Rowe. Кофейня позиционируется как место, территория кофе, где каждый желающий может провести время в приятной, комфортной обстановке и выпить лучший кофе по доступной цене. В задачи специалистов агентства Wren&Rowe вошла разработка руководства по фирменному стилю, которое включило в себя дизайн всех расходных материалов кофейни: стаканчики to go, коробки для выпечки, салфетки, сахарный пакетик, а также экстерьеры, навигацию и деловую документацию. Изменения коснулись не только логотипа и фирменного стиля, но ассортиментной и ценовой политик компании, корпоративной культуры и идеологии ведения бизнеса в целом. Завершающим этапом ребрендинга в ближайшее время станет оформление всех 15 кофеен в новом стиле. ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru |