07.04.2021 13:37
Аналитика.
Просмотров всего: 29052; сегодня: 2.

ТК "Азия": статистика по продажам экспресс-тестов на Covid-19

ТК

В первом квартале нынешнего года спрос на экспресс-тесты на антитела IgG и IgM к коронавирусной инфекции Covid-19 по сравнению с началом продаж в третьем квартале 2020 года вырос на 29% – эти данные приводит один из крупнейших дистрибьюторов медицинских товаров в России Торговая компания «Азия». При этом сама компания реализовала с начала года около 55 000 экспресс-тестов Leccurate. 

В компании отмечают, что все чаще экспресс-тестами интересуются люди, планирующие сделать прививку от Covid-19. И это понятно: перед вакцинацией лучше проверить наличие антител оперативным способом. Хорошим решением может стать повсеместно доступный в отечественных аптеках экспресс-тест – в частности Leccurate на антитела к SARS-CoV2 IgG и IgM. Более того, он позволяет диагностировать наличие или отсутствие заболевания в данный момент.

Большая категория потребителей – люди с высоким уровнем ответственности за свою безопасность и здоровье окружающих. Экспресс-тесты приобретаются людьми, которые могли контактировать с заболевшими, посещали массовые мероприятия, планируют встречу с родственниками старшего возраста и опасаются их заразить.

Основная доля розничных продаж приходится на онлайн рынок, здесь лидируют «Еаптека» и «ЗдравСити», причем прежде всего в таких регионах, как Москва, Новосибирск и Пермь. В то же время, экспресс-тестирование становится все более популярным и в других регионах России – в Норильске, Братске, Якутии и др. Но здесь основными покупателями выступают крупные промышленные предприятия, готовые нести ответственность за здоровье своих сотрудников – в частности компании деревообрабатывающей отрасли (группа «Илим») и инжиниринговые организации («РусГазШельф»). Для них это особенно важно, поскольку часть сотрудников работает вахтовым методом, а тестирование проводится при заступлении на вахту и в момент передачи смены. Подчеркнем, что именно за счет тестирования данным организациям удалось не допустить вспышки заражения на производствах и не нарушить работу.

В свою очередь, среди оптовых покупателей тестов лидируют курортные зоны Краснодарского края и полуострова Крым. Здесь подавляющая доля продаж также пришлась на В2В сегмент, в прошлом туристическом сезоне она составила более 30% тестов от общего объема ТК «Азия». Наличие экспресс-тестов в санаториях и гостиницах и внимательность персонала позволяет сделать пребывание гостей безопасным и не дать безответственно приехавшим больным людям испортить им отдых. ТК «Азия» считает, что для таких ответственных объектов размещения может быть введен специальный наградной знак, своего рода гарантия качества для туристов, который можно публиковать на сайтах отельеров и на агрегатах бронирования. Возможно, здесь необходима совместная инициатива поставщиков тестов, медицинских учреждений и профессиональных ассоциаций.

«По информации наших партнеров, за прошедший курортный сезон каждый десятый тест давал положительный результат. Вовремя выявленные случаи позволили гостиничному бизнесу провести сезон без локальных вспышек эпидемии, избежав рисков для гостей и персонала. Мы рекомендуем отдыхающим выбирать отели и санатории, владельцы которых готовы создавать безопасные условия для отдыхающих. Использование экспресс-тестов обещает быть главным трендом среди отельеров в новом сезоне, – рассказал представитель ТК «Азия». – Согласно прогнозам, гостиницы, санатории и дома отдыха увеличат закупку тестов уже в ближайшее время, ведь впереди майские праздники, которые в прошлом году россияне были вынуждены пропустить».

Проведя аналитику европейского рынка, ТК «Азия» пришла к выводу, что экспресс-тестирование повсеместно распространено в странах, где были введены умеренные ограничения без объявления локдауна. Например, еженедельное тестирование школьников, сотрудников компаний перед офлайн встречами на западе стало нормой. Это гарантирует безопасность при сохранении привычного ритма жизни. Дистрибьютор видит, что эта тенденция набирает оборот и в России.

Норильск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Торговая компания «Азия»
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...