20.02.2017 10:11
Новости.
Просмотров всего: 19782; сегодня: 3.

Завершился очный тур межрегиональных предметных олимпиад КФУ 2016-2017 учебного года

Желание стать студентами одного из ведущих российских вузов среди школьников велико. 3650 старшеклассников приняли участие в заключительном туре межрегиональных предметных олимпиада КФУ. Среди участников были ученики школ Москвы, Хабаровска, Екатеринбурга, Самары, Челябинской и Ульяновской областей, Чувашской, Удмуртской республик, городов Башкортостана, Мордовии, Марий Эл, Татарстана.

Межрегиональные предметные олимпиады – важное мероприятие для будущих абитуриентов. Стоит отметить, что они проводятся Казанским федеральным университетом уже тринадцатый год подряд. В этом году олимпиада прошла на площадках Казани, Набережных Челнов, Саранска, Красноярска, Йошкар-Олы.

Для многих участников олимпиада – это первое волнительное знакомство с вузом. Знакомство не только с аудиториями, но и с преподавателями. Знакомство, после которого формируется (или нет) желание учиться в Казанском федеральном университете.

В нашем университете прекрасно понимают, как важно создать для будущих абитуриентов условия для раскрытия их научного и творческого потенциала. Поэтому составлением оригинальных и сложных заданий олимпиад и проверкой работ участников занимаются ведущие преподаватели университета. Координирует проведение олимпиад отдел организации и сопровождения профориентационной работы Департамента образования.

Всего в Казанском университете ежегодно проводятся межрегиональные предметные олимпиады по 15 предметам.

Что дает проведение подобных олимпиад? В первую очередь, растет интерес школьников к более глубокому изучению отдельных предметов. Для университета – это важное направление профориентационной работы, привлечение талантливых абитуриентов.

Участие в межрегиональных предметных олимпиадах КФУ дает школьникам возможность не только проверить свою подготовку перед поступлением в вуз и пополнить свое портфолио, но и в случае победы получить дополнительные баллы при поступлении в КФУ.

При приеме на 2017-2018 учебный год победителям очного тура 11 классов будет начислено 2 балла к результатам ЕГЭ, а призерам – 1 балл. Кроме того, межрегиональные предметные олимпиады по химии (Химический институт имени Бутлерова) и физике (Институт физики) вошли в Перечень олимпиад школьников на 2016-2017 учебный год. А это значит, что победители и призеры могут быть приняты без вступительных испытаний на обучение по специальностям, соответствующим профилю олимпиады, или приравнены к лицам, набравшим 100 баллов ЕГЭ по этому же предмету.

Итоги олимпиад ещё подводятся - идут проверки работ, принимаются заявления на апелляцию.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Завершился очный тур межрегиональных предметных олимпиад КФУ 2016-2017 учебного года


Ньюсмейкер: Казанский федеральный университет — 856 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...