04.02.2015 15:48
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5621; сегодня: 1.

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд Русбизнесавто, Гордицей Дмитрием Манольевичем  ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  Камаз признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому Форду  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с Мерседес-Бенц Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: Газ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и Fiat со своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

О компании:

«Русбизнесавто» – занимает лидирующее положение на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов, коммунальной и дорожно-строительной спецтехники.

В ассортименте представлен широкий выбор автотехники, в том числе самосвалы, тягачи, погрузчики, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, бетоносмесители, автоцистерны, фургоны и бортовые автомобили, автобусы различного назначения, прицепы и полуприцепы.

«Русбизнесавто» является официальном дилером таких известных брендов как Камаз, Маз, Camc, SLDG, Ford Trucks, Mercedes-Benz, Hyundai, Wielton, Case, Soosan, Higer, Shantui и других популярных марок спецтехники.

Москва, Северный административный округ, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д.3а

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Русбизнесавто — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...