11.05.2004 13:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 9774; сегодня: 2.

Всероссийская выставка рекламных возможностей

Всероссийская выставка рекламных возможностей пройдет в Москве на ВВЦ в павильоне №57 с 12 по 14 мая 2004 года.

Эта выставка - единственный в стране "супермаркет рекламы", организованный по инициативе ведущих рекламодателей

и представляющий все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований.

Цель выставки – собрать профессионалов всех направлений рекламного бизнеса и представить их рекламодателям российского рынка.

Из числа последних создано конкурсное жюри, задача которого оценить участников выставки на предмет способности реализовать маркетинговые задачи заказчика.

Организатор: ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр».

Устроитель: ЗАО «Выставочно-ярмарочный комплекс «ВДНХ-ЭКСПО».

Выставка проводится при поддержке компаний - владельцев известных торговых марок, заинтересованных в расширении выбора рекламных возможностей и повышения качества рекламного обслуживания на всей территории России.

Участники выставки: рекламные, маркетинговые, исследовательские, PR, BTL, интернет - агентства, телекомпании, радиостанции, печатные издания, дизайн и фото студии, изготовители наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, интернет-сайтов, POS-материалов, агентства патентных поверенных, бюро архитектурного и выставочного дизайна, представители мерчендайзинга и директ-мейл.

Выставка впервые организуется по принципу «рекламного города». Посетители оказываются как бы на улицах города, где каждый элемент – рекламоноситель. Лавочки, дорожные указатели – рекламоносители, уличные биллборды в натуральную величину, реальные автобусы, оклеенные рекламой и т.п.

Деловая программа.

Круглый стол (12 мая) по проблемам дальнейшего развития технологий Product Placement в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?».

Серия (специально для рекламодателей) авторских семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио-видеопродакшен и т.д. Свои семинары проводят рекламные компании и агентства: Sorec Media, 3M, «Манифест», Студия Артемия Лебедева, «Ангел», ROMIR-Monitoring, Комкон-2, ArtGraphics.Ru, OPTIMA DMG, «Дымшиц и партнеры», Афис, Rambler, «Махаон», TBWA|Россия, Euro RSCG Moradpour, Memphis desingn, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Gradi, We R. Signs и др.

Кроме того, в рамках выставки состоятся:

- «День телевидения» (13 мая). Телеканалы ТНТ, «Спорт», АТВ, ТВЦ, а также «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд» и РА «Алькасар» проведут семинары-презентации на тему «Технологии размещения рекламы на ТВ». Некоммерческое партнерство видеопроизводителей («Базилевс», «Ярче», DTV-MA и другие) проведет конференцию, на которой будут представлены лучшие ролики компаний Партнерства.

- Презентации фестивалей. На презентации Фестиваля рекламных пародий «Алюминиевый огурец» (13 мая) выступит его президент Дмитрий Рувинский, будут показаны лучшие видео и печатные работы-призеры фестивалей предыдущих лет. В этот же день Агентство «Идальго Имидж» проведет презентацию Премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха».

- «День прессы» (14 мая). Свои презентации проведут издание «Новости СМИ», ежедневник «Русский курьер», журнал «Техногид», журнал о технологиях успешных презентаций Presentations, журнал Fusion.

- Промоушн акции. В течение всех дней работы выставки пройдут промоакции BTL-агентства Ace Target, которое организует розыгрыши призов и викторины от Stella Artois, официального пива выставки. Фэшн-показ промоодежды от Ace Target состоится 12 мая. Эта программа завершится 14 мая анимационным шоу, сразу после которого издание BTL-Magazine проведет семинар, посвященный технологиям продвижения товаров в местах продаж: «Последний бой за кошелек покупателя».

- Презентации сетевых агентств в программе «История одного бренда». Агентство TBWA/Россия выставит галерею дизайн-работ бренда «Абсолют», проведет мастер-класс на тему «Скажи Absolut» и я отвечу, как это сделать». Андрей Кисилев, креативный директор TBWA|PARTNER, выведет на чистоту «absolutно чистую водку», откроет некоторые неизвестные стороны истории создания бренда Absolut.

- Работа с брифами рекламодателей на стендах участников выставки.

- Работа мобильного музея упаковки и галереи лучших произведений дизайн и фото студий.

Торжественное открытие выставки и пресс-конференция состоятся 12 мая в 13.15


Ньюсмейкер: Всероссийский выставочный центр — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 мая - День славянской письменности и культуры
24.05.2025 09:06 Аналитика
24 мая - День славянской письменности и культуры
Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры. Он приурочен ко дню памяти святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской письменности. Аналогичные праздники есть и в других славянских государствах. История торжества уходит корнями в IX век: именно тогда в стенах монастыря был создан первый славянский алфавит – глаголица. Стимулом для его создания стала в первую очередь миссионерская деятельность и проповедование христианства. Кирилл и Мефодий создали универсальный и доступный письменный язык, перевели на него основополагающие церковные труды и открыли, таким образом, христианству дорогу на восток. Более того, создание славянского алфавита в дальнейшем дало мощный импульс распространению грамотности и развитию славянской культуры в целом. Как зарождался славянский алфавит и какие сведения об этом сохранились в письменных...
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
23.05.2025 18:23 Аналитика
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
В дореволюционной России этот полк отмечал день своего создания 23 мая каждого года. Семеновский полк — один из двух первых полков русской гвардии. Он по праву считался одним из лучших в рядах Императорской гвардии. Созданный самим Петром Великим, полк снискал неувядаемую славу и всеобщее уважение. О славных семеновцах и пойдет сегодня речь. Название полку дало подмосковное село Семеновское недалеко от одного из мест летнего пребывания царского двора. Изначально Семёновский полк относился к так называемым потешным полкам. Их создали для игр и забав молодого царя Петра Алексеевича и его ближайшего окружения из дворянских недорослей и дворовых слуг. Вскоре забава с «потешным войском» обрела иной смысл: создать профессионально подготовленную и преданную монарху гвардию, которая могла бы защитить Петра от любого...
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
23.05.2025 15:26 Мероприятия
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
В Библиотеке иностранной литературы состоялась торжественная церемония открытия мультимедийной выставки «Сопротивление Европы», посвященной архивным документам об антифашистских движениях в странах Европы. Вечер начался с приветственного слова Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, которое представила генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Марина Захаренко. Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации: "Выставка Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, организованная совместно с Российским государственным военным архивом и семьей Маргариты Ивановны Рудомино, подтверждает тот факт, что в России помнят о героях Сопротивления и чтут память о них. Движение Сопротивления в странах Европы носило интернациональный...
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...