14.06.2007 00:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 4526; сегодня: 3.

Экономичное решение - на вес золота

Конкуренция в современной рознице диктует все более высокие темпы открытия новых магазинов и все более жесткие условия для поставщиков. В этой ситуации наиболее востребованы экономичные решения по оснащению супер- и мини-маркетов и дискаунтеров на выносном «холоде». Одна из компаний, специализирующихся в этой сфере, - TAS (Trading Association of Supermarkets). О концепции компании и современных тенденциях магазиностроения рассказывает коммерческий директор TAS Сергей Працевич.

- Сергей, как давно компания на рынке магазиностроения?

- Наша компания была организована в 2002 году и начинала свою работу как партнер торговой сети «Магнит», насчитывающей сегодня около 2000 магазинов по всей стране. Мы занимались планированием производства и поставками оборудования для магазинов, проектированием отдельных моделей под требования сети, координацией отгрузок, мониторингом качества монтажа холодильной техники и многим другим. Со временем эта торговая сеть серьезно развилась, и число открываемых ежемесячно точек порой достигало 50-70.

- Сегодня это сотрудничество продолжается?

- Да, мы являемся ключевым партнером по поставкам торгового «холода» всероссийской сети «Магнит», оснастив практически все их магазины. В основном это магазины «у дома» средней площадью 300 кв. м.

- Партнерство с «Магнитом» позволило вам отработать экономичную схему оснащения продовольственного магазина?

- Да, мы досконально отработали всю схему взаимодействия с нашими партнерами, и что самое главное - приобрели огромный опыт организации поставок в быстрорастущие сети. Изначально за основу работы мы взяли слоган «Экономичное оснащение торговых площадей» - сегодня это не просто низкая стоимость предоставляемых услуг, а качественное комплексное предложение с оптимально сбалансированной ценой. В экономичной ценовой нише мы предлагаем хорошо зарекомендовавшее себя холодильное оборудование от российских производителей под брэндами Golfstream, «Ариада» и «Нипром». В то же время в средней ценовой нише нужно было представить брэнд, который бы успешно конкурировал с дорогим российским, турецким и европейским «холодом». После долгого отбора остановились на европейском оборудовании JBG-2. В пользу этого варианта нас склонили широкая линейка оборудования для супер- и гипермаркетов, высокое качество используемых материалов и культура производства польского «холода». Кстати, оборудование JBG-2 широко используется в гипермаркетах известных сетей - Auchan и Real.

- А централи производите сами?

- Да, на базе спиральных компрессоров Copeland Scroll. У компрессора этой марки есть ряд существенных плюсов: сравнительно невысокая цена при высоком кпд и экономичном потреблении электроэнергии. К тому же оборудование менее привередливое, чем аналоги, в плане монтажа и сервисного обслуживания.

- Каким стеллажным оборудованием вы комплектуете продовольственные магазины?

- В эконом-нише это металлические стеллажи завода «МХМ», в средней - Modern Expo (производство Польша-Украина). Оборудование Modern Expo сейчас активно поставляется в европейские страны и успешно конкурирует со стеллажами европейских марок. Кстати, наличие собственного производства позволяет нам изготавливать оборудование из нержавеющей стали и натурального дерева, как стандартное, так и по индивидуальным заказам супермаркетов. Это могут быть какие-то эксклюзивные группы оборудования (овощные развалы, хлебные стойки, винные модули) или оборудование, выполненное в фирменном стиле торговой сети. Опыт проектирования, разработки дизайна, отделки помещений деревом и изготовления оборудования на заказ дает нам хорошие возможности для работы с клиентами, требующими индивидуального подхода: кондитерскими магазинами, гастрономическими и винными бутиками.

- Сергей, а магазины сферы non-food вы также оборудуете?

- Да, мы участвуем в оснащении магазинов бытовой техники, парфюмерии, хозтоваров, игрушек. Наше производство изготавливает специализированные рекламные стойки для магазинов «Эльдорадо».

- Какой пакет услуг компания TAS предлагает клиенту?

- Наш принцип: мы берем на себя все заботы, пока клиент отдыхает. Доставка оборудования, разгрузка, уборка помещений после монтажа - пытаемся предусмотреть все до мелочей, чтобы клиенту не приходилось заниматься дополнительными согласованиями и привлекать людей для оказания каких-то сопутствующих услуг.

- И кто из ритейлеров уже опробовал удобство такого подхода?

- Среди наших клиентов много индивидуальных владельцев магазинов, сетевых розничных структур, молочные и кондитерские заводы. Новое направление работы компании - комплексное оснащение профессиональной кухни ресторанов, баров, столовых, а также цехов по производству продуктов питания. В расчете на этого клиента мы запустили в производство линейку нейтрального оборудования для кухонных цехов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...