21.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5188; сегодня: 3.

Рекламное-интернет-агентство «Волекс» празднует 9-й День Рождения

12 февраля 2011 год рекламному интернет-агентству «Волекс» исполнилось 9 лет! За годы существования агентства было создано более 770 сайтов и проведено несколько тысяч рекламных кампаний. Сегодня РИА «Волекс» – один из лидеров в области интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ, постоянно расширяющий свои территориальные границы. Среди клиентов агентства - компании, представляющие самые разные сферы бизнеса: туризм, юриспруденцию, медицину, культуру и искусство, торговые сети, издательства и СМИ.

Девятый год существования агентства был насыщен событиями. РИА «Волекс» стало партнёром портала Gismeteo.ru, Сибирского Агентства Новостей, Сертифицированным партнёром Google AdWords, а также стало региональным партнёром Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае, Республике Хакасии и ЯНАО.

Стоит отметить, что в прошедший год РИА «Волекс» продолжило своё региональное развитие. Так, в 2010 г. состоялось открытие Красноярского представительства РИА «Волекс», а в начале 2011 г. РИА «Волекс» открыло отдел продаж в Республике Коми.

Также РИА «Волекс» активно развивало информационно-образовательную деятельность. Было проведено множество семинаров и мастер-классов по различным направлениям интернет-маркетинга: «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?», «PR в Интернете. Формирование лояльности аудитории», «Создание клиент-ориентированного сайта».

Кроме того, в течение года специалисты рекламного-интернет агентства «Волекс» выступали с докладами в Москве, Петрозаводске, Пскове и Череповце. Высокий уровень организации и проведения семинара на конференции «Малый и средний бизнес Республики Карелия» подтверждает благодарственное письмо Заместителя Главы Республики Карелия, Министра экономического развития Валентина Лунцевича.

Многолетнее партнёрство с Клубом Рекламодателей Петербурга было отмечено почётным дипломом «За внимание и поддержку Клуба Рекламодателей и в связи с 10-летием деятельности организации». Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» регулярно освещают тематику интернет-рекламы на заседаниях Клуба, участвуют в формировании программы встреч и администрируют портал Клуба, расположенный по адресу www.adv-club.ru.

В ноябре специалисты агентства успешно прошли сертификацию Яндекс.Директ по новой системе он-лайн тестирования. Некоторые из них показали по итогам теста 100%-й результат, что подтверждает качество организации рекламных кампаний, проводимых РИА «Волекс».

С 1 января 2011 г. рекламному интернет-агентству «Волекс» присвоен статус Регионального Партнёра Mail.ru в Северо-Западном Федеральном округе, в Красноярском крае, Республике Хакасия и Ямало-Ненецком автономном округе. Это позволило РИА «Волекс» расширить спектр рекламных предложений для рекламодателей из регионов. Теперь региональные рекламодатели имеют возможность комплексного размещения рекламы в социальной сети Одноклассники и на популярных проектах Mail.ru. Подобный шаг позволяет предпринимателям из регионов оценить высокую эффективность использования интернет-рекламы для развития собственного бизнеса.

Справка об агентстве:

Рекламное-интернет агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

- Сертифицированное агентство компании «Яндекс»

- Сертифицированный партнёр Google AdWords

- Аккредитованный дилер компании «Бегун»

- Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае, Хакасии и ЯНАО

- Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1

www.volex.spb.ru

E-mail: info@volex.spb.ru

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы «Волекс»:

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...