Журнал «Банковское обозрение» в февральском выпуске опубликовал список наиболее активных в social media банков. Смоленский Банк занимает первое место по относительной активности в соцсетях (в сравнении с размером клиентской базы).
«БО» подсчитал количество участников официальных или созданных пользователями сообществ крупнейших розничных банков (топ-30 по объему кредитов физлицам). Группы, объединяющие работников кредитных организаций, в рейтинге не учитывались. Так как абсолютные значения не показательны из-за разного масштаба клиентской базы различных банков, то полученные данные были соотнесены с объемами выданных кредитов. Такой же условный показатель был подсчитан для трех банков, не входящих в топ-30, но известных своим активным SMM.
Смоленский Банк оказался на первом месте, обогнав крупнейшие банки России. Коэффициент сравнительной активности – 303. В тройку лидеров входит «Тинькофф Кредитные Системы» с коэффициентом 247 и «Уралсиб» - 164.
«БО» подчеркивает, что группа Смоленского Банка «В контакте» отличается высокой активностью – специалисты банка отвечают на вопросы пользователей, проводят опросы.
Отметим, что итоги продвижения бренда Смоленского Банка в соцсетях по результатам 2010 года оказались достаточно успешными.
За прошедший год посещаемость сайта Банковской группы «Смоленский Банк» увеличилась более чем на 50%. К примеру, в ноябре 2009 года количество визитов сайта http://sbbg.ru составляло более 13 тысяч посетителей. В ноябре 2010 эта цифра уже превышала 30 тысяч. Именно в течение этого периода времени активно осуществлялась работа в соцсетях и увеличивалась рекламная активность в Интернете.
Наиболее эффективным ресурсом является блог Банковской группы «Смоленский Банк», размещенный на платформе LiveJournal.com. Благодаря этому ресурсу Банк приобрел новых клиентов и получает важную информацию от уже существующих.
По данным «Яндекс. Метрика» именно посетители, осуществившие переход с ресурса ЖЖ на сайт Банковской группы «Смоленский Банк», проводили на нем максимально длительное время и просматривали наибольшее количество страниц. Так, среднее проведенное время посетителей ЖЖ на сайте составило 15 минут, глубина просмотра – 6,6 страниц. Просмотров с ЖЖ – более 1 тысячи. За 2010 год блог в Живом журнале посетили более 11 тысяч человек. Также Смоленский Банк успешно присутствует на таких ресурсах, как ВКонтакте, Twitter.com.
О Смоленском Банке
Смоленский Банк — универсальная финансово-кредитная организация, предоставляющая полный спектр услуг корпоративным и частным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса. В числе основных направлений работы Банка: кредитование, международные расчеты через собственную широкую корреспондентскую сеть, активная работа на рынке ценных бумаг, выпуск и обслуживание банковских карт международных платежных систем VISA Int. и MasterCard Int., факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады для физических и юридических лиц, депозитарное обслуживание.
Смоленский Банк – участник Системы страхования вкладов, Ассоциации региональных Банков России (Ассоциация «Россия»), Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Международной Расчетной Системы S.W.I.F.T, Систем денежных переводов Contact, MoneyGram, Blizko.
Смоленскому Банку присвоен индивидуальный рейтинг кредитоспособности Национального Рейтингового Агентства уровня «А» высокая кредитоспособность (второй уровень).
Смоленский Банк занимает прочные позиции среди наиболее крупных российских банков по размеру собственных средств.
По данным КоммерсантЪ-Деньги, на 1 октября 2010 года сумма чистых активов составляет 10 млрд. 917,789 млн. рублей.
Смоленский Банк занимает 175-е место по величине активов среди банков России.
В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.