21.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2319; сегодня: 1.

Что ждет Интернет-рекламу?

Cайт propel.ru подвел итоги голосования о предпочитаемых методах продвижения в сети Интернет в 2010 году.

По результатам голосования, самым популярным методом продвижения с 26% от проголосовавшей аудитории было SEO. По 19% набрала контекстная реклама и реклама в социальных сетях. 17% респондентов, не используют ни какого вида рекламы в сети Интернет. Только 7% предпочли медийную рекламу и 12% использовали другие методы продвижения.

Как сообщают многие источники, сам рынок Интернет-рекламы вырос в этом году на 10-20%. И в дальнейшем, вместе с ростом количества пользователей сети Интернет, будут расти и бюджеты на виртуальную рекламу.

Если проанализировать динамику запросов в поисковой системе Яндекс, связанных с различными видами рекламы, то очевидный рост в популярности заметен только в рекламе на страницах социальных сетей. Так же, набирают рост запросы, связанные с рекламой в блогах. Контекстная, баннерная и поисковая реклама не терпят особых изменений.

Из offline рекламы, растет популярность запросов, связанных с POS-материалами, промо-акциями, бесплатными способами рекламы. Наружная реклама – стоит, радио и ТВ немного растут, реклама в прессе – падает.

Судя по всему, в следующем году продолжится рост популярности использования нестандартных способов рекламы. В сети Интернет, вероятно, продолжиться рост рекламы в «привате», в блогах и социальных сетях. При чем, уже с использованием видео-контента и со все большими возможностями, для увеличения эффективности таргетинга рекламы. Получит новый виток развития медийная реклама, за счет расширяющегося количества форматов (тизеры, видео, интерактивные баннеры), «замыливания» для глаза пользователя контекстных объявлений. Так же, за счет роста интереса к бесплатным методам рекламы, могут вернуть свою популярность баннерообменные сети.


Ньюсмейкер: Информационный портал Propel.ru — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...