Новый подход к рекламе окон представила группа компаний Окна РОСТА. В рамках рекламной компании «Модель 2011 года» на сайте компании был запущен новый интерактивный проект http://www.oknarosta.ru/action_model2011.php. Посетители получили возможность поэкспериментировать с 3D моделью окна, изучив основные характеристики новой модели. Проект не имеет аналогов на российском рынке оконных конструкций. Разработчик проекта - лаборатория компьютерной графики и анимации United 3D Labs.
3D модель окна можно повращать вокруг своей оси, открыть и закрыть окно, рассмотреть детали: строение профиля, фурнитуру, а также поэкспериментировать с цветами. В палитре — семь вариантов оттенков. Окно автоматически перекрашивается в выбранный цвет. Конструктивные элементы окна помечены специальными мигающими маркерами. При нажатии на них на экран выводится подробная информация о каждом из элементов.
«Подобные проекты - эффективный, современный инструмент продвижения, - говорит Сергей Кольцов, арт-директор United 3D Labs. - Элементы игры всегда вызывают повышенный интерес. В игровой форме посетитель сайта лучше воспринимает информацию о характеристиках окна. А значит, больше вероятность, что из потенциального покупателя он превратится в реального клиента. Важно, что пользователь получает положительные эмоции от общения с компанией ещё до разговора с менеджером».
United 3D Labs (http://www.uni3Dlabs.ru) – московская лаборатория компьютерной графики, автор многочисленных проектов в области 3D моделирования
и анимации, обладатель крупнейшей коллекции 3D моделей в России и СНГ.
Работающий проект можно посмотреть здесь: http://www.uni3dlabs.ru/pressroom/press-release_oknarosta/