Компания UnionLab, 21 июля 2010 года отметила свой день рождения. Уже прошел год как компания вышла на рынок поисковой оптимизации и продвижения Петербурга.
"Один год, это небольшой возраст для компании, но он был решающий и очень важный. И можно подвести некоторые итоги. Изначальная ориентация на успех, профессионализм и энтузиазм специалистов компании позволил закрепится на рынке, наработать клиентскую базу с нуля и достичь серъезных результатов. Сделано многое и многое еще предстоит" - говорит генеральный директор компании UnionLab Сергей Ларченко
Так, по итогам 2009 года, компания попала в Рейтинг ведущих SEO компаний Рунета и сопутствующие наработки в области разработки веб-сайтов помогли попасть в Рейтинг ведущих веб-студий Рунета. В области разработки сайтов, компания также преуспела. Так, специалисты компании прошли обучение и сертификацию по системе управления сайтом 1С-Битрикс и 1 сентября 2009 года был заключен партнерский договор с разработчиком CMS 1С-Битрикс и получен статус "Бизнес-партнер". Разработав ряд высокобюджетных проектов на 1С-Битрикс и выполнив необходимые требования компания 4 января 2010 года получила статус "Сертифицированный партнер".
В июне 2010 года, компания UnionLab, совместно с профессиональной съемочной группой, запустила новую услугу - недорогую съемку видеороликов для Интернета. Тенденции увеличения пропускной способности сети и развитие социальных сетей и сервисов ведут к росту спроса на услуги по съемке видеороликов для размещения их в Интернете.
Помимо коммерческой деятельности, компания на общественных началах поддерживает Русское сообщество Elgg. На основе адаптивных решений специалистов компании и членов сообщества у российских и русскоговорящих вебмастеров появилась возможность использовать эту систему управления социальной сетью с открытым кодом, которая ранее имела серьезные проблемы с русским языком.
Профессионализм команды компании UnionLab, успехи в продвижении сайтов и сопутствющих веб-услугах и адекватная их стоимость делают клиентов компании - постоянными. Длительное и взаимовыгодное сотрудничество с клиентами - основа стратегии компании.
"Основными источниками новых клиентов являются Интернет и рекомендации. Было бы странным если бы компания занимающаяся поисковым продвижением сайтов, сама бы не находилась на верхних строчках поисковых систем" - говорит директор по развитию и финансам компании UnionLab Александр Ларченко.
Компания UnionLab и впредь обещает держать адекватные цены и качество услуг.