9 июля 2010 года в выставочном центре «Инфопространство» завершилась вторая ежегодная конференция «Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов».
«Сайт-2010» – главная площадка для взаимодействия веб-студий и заказчиков сайтов. На конференции обсуждались важнейшие вопросы, возникающие при создании и развитии интернет-проектов. Мероприятие было ориентировано в первую очередь на владельцев компаний, которые только приступают к созданию сайта, а также маркетологов и менеджеров интернет-проектов.
Программа конференции состояла из двух потоков:
- клиентский поток - практические секции, посвященные планированию интернет-проектов, их анализу и управлению, решение конкретных бизнес-задач и разбор кейсов по созданию сайтов разных типов.
- профессиональный поток – обсуждение вопросов развития веб-студий, ценообразования и поиска клиентов, демонстрация новых технологий и инструментария.
За 2 дня конференции проведено 11 секций и сделано 40 докладов. В конце каждого дня были организованы тематические круглые «Интерактивный маркетинг: будущее рынка или очередной пузырь?» и «Может ли хороший сайт быть дешевым?».
Директор по развитию маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин был приглашен к участию в секции «Развитие и продвижение веб-проектов» с докладом «Сервисная модель в разработке и развитии интернет-проектов». В выступлении он рассказал об использовании сервисного подхода в веб-разработке, его преимуществах, инструментарии, особенностях взаимодействия с заказчиком и ценообразовании.
Одновременно с конференцией в фойе «Инфопространства» прошла выставка «Сайт-2010», на которой были представлены стенды крупнейших веб-студий и рекламных агентств, работающих в интернет сфере.
Илья Никулин, директор по развитию МГ «Текарт»:
«Проектирование сайта, его первоначальная разработка и наполнение, а также последующее сопровождение и развитие являются неотъемлемой частью процесса интернет-маркетинга, который, в свою очередь, является частью более общего процесса управления маркетингом в любой компании. Работа с сайтом ведётся настолько активно, насколько сама компания развивается и использует традиционные маркетинговые активности, чтобы развиваться быстрее конкурентов. В настоящий момент на рынке услуг разработки сайтов сложилась ситуация, при которой разработчик не несёт ответственность за постановку задачи, а клиент сам зачастую готовит соответствующий документ. Конечный результат, даже если он полностью удовлетворил требования ТЗ, далеко не всегда решает поставленные задачи, а сайт не является успешным инструментом маркетинга. Но даже хорошее ТЗ не может гарантировать стабильность наполнения, развития и продвижения сайта, так как любой сайт требует постоянного развития и периодической переработки».
Презентацию и текст доклада «Сервисная модель в разработке и развитии интернет-проектов» можно скачать на сайте корпоративного Университета «Текарт» - http://edu-techart.ru/conference/site2010/ .
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.