14.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2484; сегодня: 3.

Компания Сео Продакшн закончила исследование под названием «Конвертация посетителей сайта в клиенты

Вот как видит цель этого исследования генеральный директор компании Сео Продакшн Владимир Глазков: «Любой руководитель хочет знать, за что он платит и какую прибыль получит его компания. Допустим, ваша компания занимается установкой натяжных потолков или это интернет магазин корма для собак, и вы планируете заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах. Один из вопросов который вы задаете компании, которая будет продвигать ваш сайт – сколько у меня будет клиентов? Из тридцати нами опрошенных конкурентов, никто не смог однозначно ответить на этот вопрос. Поэтому целью нашего исследования является:

1.Разработать и внедрить инструмент расчета количества клиентов для компаний, которые занимаются продвижением сайтов у нас».

Компанией Сео Продакшн были проанализированы как собственные клиенты, так и клиенты компаний партнеров. В исследованиях учитывалась:

- Посещаемость более 370 сайтов. Данные о посещаемости были получены с помощью счетчиков сайта – Google Analitics и Live Internet.

- Опрошено более 53 компаний, которые отслеживают эффективность продвижения в виде реальных продаж.

Как спрогнозировать посещаемость сайта?

Первое, что нужно сделать, на пути к определению количества реальных клиентов, это определить, сколько посетителей придет на сайт, если сайт будет в ТОП 10 по продвигаемому списку запросов. Существует показатель переходов на сайт, который зависти от запроса по которому продвигается сайт. Вот что на эту тему говорит клиент-менеджер компании Сео Продакшн Константин Мартынов : «Допустим такую ситуацию: человек вводит запрос недвижимость в Яндекс, видит первые десять сайтов и понимает, что ему-то нужна недвижимость в Москве и по ипотеке, соответственно этот человек не переходя ни на один сайт, вводит новый запрос – недвижимость в Москве ипотека. Получается, что к общей популярности запроса недвижимость прибавился один посетитель, а реально он так и не перешел ни на один сайт. Исходя из этого примеры, вы понимаете, что есть чистый спрос и грязный». Определить чистый спрос не просто, потому, что есть много факторов влияющих на его определение:

- Тематика запроса (услуга или товар, популярная тематика или нет, направление бизнеса – b2b, b2c, и т. д.).

- Вид запроса (коммерческий – содержащий в себе слово цена, транзакционный это готовность совершить действие – заказать билет и т. д.).

- География запроса. В разных регионах разная популярность или востребованность того или иного запроса.

«В нашей компании разработаны коэффициенты для всех видов запросов, с помощью них мы можем определить чистый спрос каждого запроса» - сообщает нам сотрудник отдела аналитики компании Сео Продакшн.

Определение количества переходов на сайт.

После определения чистого спроса нам нужно определить, сколько будет переходов посетителей именно на ваш сайт. Это зависит от места расположения сайта в ТОП 10. Чем выше сайт находится к первому месту поисковой выдачи, тем больше будет переходов на сайт.

Процентное соотношение количества переходов следующее:

Позиции 1,2,3 - количество переходов 45% - 70%.

Позиции 4,5 - количество переходов 20% - 30%.

Позиции 6,7,8 - количество переходов 6% - 14%.

Позиции 9,10 - количество переходов 7%.

Это примерное распределение аудитории по странице. На распределение аудитории сильно влияет сниппет и тематика запроса. Определив какое количество посетителей приходит на сайт можно заняться определением потенциального количества клиентов.

Определение потенциального количества клиентов.

«На конвертацию посетителей сайта в клиенты влияет много факторов, многие из которых не зависят от нас» - говорит клиент менеджер компании Сео Продакшн.

Вот несколько факторов влияющих на конвертацию:

- Запрос, по которому пришел посетитель.

- Юзабилити сайта.

- Ценовая политика компании.

- Работа менеджеров по продажам компании.

Для более точного прогноза количества клиентов компания Сео Продакшн оценивает запросы, по которым приходит посетитель на сайт. Для этого есть ряд коэффициентов, которые зависят от типа запроса – коммерческий, транзакционный, объектный. Обязательно проводится анализ юзабилити сайта, который позволяет сделать прогноз количества клиентов более точный. На основе всех этих данных, выявлен средний процент конвертации посетителей сайта в клиенты – 1,2% - 4%.

Вывод:

«На основе проведенного нами исследования, внедрен сервис в отделе аналитики, который позволяет прогнозировать количество клиентов, которое получит компания, обратившись к нам за продвижением сайта» - сообщает нам генеральный директор компании Сео Продакшн Владимир Глазков. Такое исследование позволяет не только прогнозировать результат, но и оценивать текущую работу. Участие в исследовании клиентов компании Сео Продакшн выявило, что у некоторых клиентов стоимость одного заказчика составляет 135 -150 рублей. Такие данные делают Интернет привлекательным рынком сбыта для компаний малого бизнеса.


Ньюсмейкер: Seo Production — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...