РИА Новости и компания «НОРБИТ» завершили первый этап работ в рамках проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами. Создание CRM-системы призвано оптимизировать систему продаж всего комплекса услуг РИА Новости.
«При нынешних масштабах работы отсутствие единой информационной системы стало в последнее время критично сказываться на эффективности использования рабочего времени и ресурсов. И вопрос наличия четко скоординированной системы продаж и маркетинга агентства встал достаточно остро, – рассказывает Евгения Бугас, заместитель генерального директора РИА Новости. – Надеемся, что CRM-решение «НОРБИТ», разработанное специально для медиакомпаний, позволит не только свести к минимуму вероятность ошибок и срывов сроков исполнения работ, но и повысит кросс-продажи, степень удовлетворенности наших клиентов, а также позволит проводить более глубокий анализ клиентской базы».
Ожидается, что после внедрения в РИА Новости CRM-решения «НОРБИТ», реализованного на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, системы продаж и маркетинга агентства будут полностью автоматизированы. В настоящее время завершены работы по консолидации в системе всей базы данных клиентов с возможностью управления клиентскими статусами, пополнения данных клиентских профилей и контроля сроков исполнения работ. В системе настроено более 50 рабочих мест для сотрудников коммерческих подразделений РИА Новости.
Кроме того, на работу в системе Microsoft Dynamics CRM планируется перевести производственные подразделения, занимающиеся разработкой и созданием информационно-рекламных продуктов. Как отмечает Евгения Бугас, «полная реализация проекта позволит РИА Новости обеспечить прозрачную систему исполнения всех регламентов по продаже продуктов и услуг агентства и создать инструменты для контроля затрат, рисков, доходности и уровня лояльности наших клиентов».
Компания «НОРБИТ» считает запуск в РИА Новости CRM-проекта знаковым событием не только для медиаотрасли, но и для рынка бизнес-решений Microsoft. «Для нас важно осознавать, что использование CRM-системы способствует преумножению конкурентных преимуществ РИА Новости. Это свидетельствует о высоком качестве существующих информационных продуктов и зрелости рынка», - отметил в этой связи руководитель направления «медиа» компании «НОРБИТ» Антон Шахлевич.