15 июня в Торгово-промышленной палате РФ состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области защиты прав потребителей «Права потребителей - 2010». Международная система денежных переводов и платежей Contact была объявлена победителем в народном голосовании «Выбор потребителей - 2010» в номинации «Розничные услуги».
Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты Премии «Права потребителей» - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.
Первая Российская система международных денежных переводов и платежей Contact была создана АКБ «Русславбанк» (ЗАО) в 1999 году. Она заложила основы формирования национального рынка денежных переводов, который цивилизованно реализует защиту прав потребителей. Contact - единственная из российских систем денежных переводов, соответствующая требованиям ISO 9001:2008. Русславбанк ежегодно проходит и подтверждает сертификационный аудит на соответствие расчётов по системе Contact международным стандартам качества ISO.
Главный принцип Банка в области качества: «Клиент - абсолютная ценность». С 2006 года в целях повышения качества обслуживания, система Contact регулярно проводит Международные школы на территории России и СНГ для банков-участников системы.
Офисы Contact расположены в основных центрах формирования туризма, бизнеса и трудовой миграции. В любом городе, в любом банке и офисе, работающем с брендом Contact, клиенту предоставляется максимально комфортное и быстрое обслуживание по всему спектру её услуг. Так, в декабре 2009 года Система объявила об ударном - на 25-30% - снижении тарифов на переводы по России и в страны СНГ, Балтии и Грузию. Новые комиссии системы Contact составляют от 0,5% по России и от 0,99% - в страны СНГ, Балтии и Грузию.
С первых дней деятельности и по настоящее время Contact является лидером рынка денежных переводов и платежей в России и странах СНГ и объединяет более 700 финансовых институтов. Система обладает мощной разветвлённой сетью - свыше 50 000 пунктов обслуживания в 90 странах мира.
«Эта награда в полной мере отражает результаты многолетнего содействия Contact развитию цивилизованного потребительского рынка России, - прокомментировал Президент-Председатель Правления Русславбанка Николай Гусман. - Наши Клиенты в очередной раз сделали свой выбор в пользу мировых стандартов качества обслуживания и культуры сервиса».
Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Для определения победителей Дирекцией Премии из числа представителей органов государственной власти; руководителей профессиональных ассоциаций и общественных объединений, других экспертов потребительского рынка формируется Жюри Премии. Члены Жюри рассматривают и оценивают заявленные на участие материалы по 5-балльной шкале по следующим критериям: оригинальность идеи; качество исполнения и результаты реализации проекта. Итоговой оценкой конкурсной работы является сумма баллов, выставленных проголосовавшими членами Жюри. В своей работе члены Жюри руководствуются принципами независимости мнений и объективности оценки. Премия «Права потребителей 2010» проводилась открыто. Все этапы конкурсного отбора освещались на официальном сайте и в СМИ - информационных партнерах проекта. Победители Конкурса награждались призами и дипломами в знак признания профессионализма и высокого качества сервиса. Лауреаты Премии «Права потребителей» - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.