В конце апреля 2010 г. специалисты ГК ПРОПЛЕКС подвели итоги опроса изготовителей пластиковых окон. Выяснилось, что в 2009 г. число запросов от потребителей на установку окон с повышенными характеристиками по теплозащите увеличилось в 1,3 раза. Анализ результатов позволил экспертам ПРОПЛЕКС спрогнозировать рост спроса на энергосберегающие окна на 15% в 2010 г.
По мнению специалистов компании, на это во многом влияет работа по информированию россиян об энергосберегающих технологиях, проводимая государством и производителями. Развитие данного направления стимулирует принятый осенью 2009 г. Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». Сейчас в России активно устанавливают тепловые счетчики, вводят системы обязательного контроля и учета энергоресурсов. Согласно закону, к началу 2012 г. все квартиры должны быть оборудованы счетчиками энергопотребления.
«Россияне всерьез взялись за энергосбережение. И не зря! Ведь сейчас в среднестатистическом доме до 70% тепла уходит через старые окна, стены и кровлю. Фактически мы отапливаем улицы, а не свои квартиры! Нужно срочно принимать меры, – комментирует Лев Минуллин, заместитель коммерческого директора ПРОПЛЕКС. – Например, «оконная модернизация» снижает теплопотери и затраты на отопление на 25-30%. Так что значительно уменьшить коммунальные расходы – не мечта, а реальность, в том числе для России».
Согласно данным опроса ВЦИОМ, в 2010 г. 12% экономически активного населения планируют поставить себе новые окна. Это второе место по приоритетным покупкам у россиян в текущем году.
Александра Ермакова,
пресс-служба Группы компаний ПРОПЛЕКС.
Тел: (495) 772 16 67.
ICQ 400-282-136.
E-mail: proplex@info.proplex.ru
www.proplex.ru
Группа компаний ПРОПЛЕКС – крупнейший российский производитель ПВХ-профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент Группа компаний ПРОПЛЕКС имеет широкую сеть складов в 21 регионе России.