«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро была установлена система управления очередью Neuroniq, которая не только организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система Neuroniq позволяет руководству подразделения удаленно контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность работы сервис-бюро ЦВК «Экспоцентр» и обеспечивает новый уровень качества оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам обслуживания.