07.06.2018 11:44
Мероприятия.
Просмотров всего: 8132; сегодня: 3.

«Умные решения» - необходимая составляющая востребованного девелоперского продукта»

Руководитель комплекса продаж и маркетинга «Лидер Инвест» Алексей Болдин выступил на бизнес-завтраке «Элитный проект: дом под грифом Smart» и рассказал о меняющихся предпочтениях покупателей на рынке элитного жилья, а также о роли «умных» цифровых решений в повышении привлекательности девелоперских проектов.

Как отметил Алексей Болдин, эволюция элитного рынка недвижимости идет от объекта недвижимости с набором дорогих, престижных, но не всегда востребованных атрибутов, к «умному» продукту с прагматичным сбалансированным функционалом. Тем более что с развитием города все большую популярность приобретают небольшие объекты клубного формата, жители которых ориентируются на готовую качественную городскую инфраструктуру.

При этом перечень факторов, исторически определявших понятие «элитного квадратного метра», таких как, локация, качество, сервис, сегодня дополнился новыми критериями, среди которых стоимость эксплуатации объекта недвижимости и удобство жизни в новом доме.

Общий потребительский тренд смещается в сторону умного и прагматичного потребления, концепции Green&Smart.

«Это мировой опыт. Например, в Швеции, в объявлении о продаже недвижимости всегда указывается две цифры: стоимость сделки и стоимость последующей эксплуатации, причем на вторую цифру клиенты зачастую обращают больше внимания», - рассказал Алексей Болдин.

У нас пока ситуация немного другая, но общий тренд совпадает. Даже обеспеченные покупатели элитной недвижимости все чаще обращают внимание на наличие энерго- и ресурсосберегающих технологий, которые уже сегодня позволяют сократить эксплуатационные расходы примерно на 30% в течение жизненного цикла здания.

Вторая составляющая расходов на недвижимость – налоги и для дополнительного стимулирования строительства энергоэффективного жилья сейчас также обсуждаются различные варианты налоговых льгот для владельцев жилья в домах класса энергоэффективности «А» и выше. В частности, компания «Лидер Инвест» недавно обратилась с соответствующим предложением к законодателям о введении 3-летних налоговых каникул для покупателей энергоэффективного жилья. Эти предложения уже прошли предварительное согласование в профильном комитете Госдумы.

Еще один важный тренд в изменении предпочтений покупателей элитного жилья – обязательное наличие цифровых сервисов и умной инфраструктуры для жителей.

«Парковки для каршеринга, заправки для электромобилей; мобильные приложения, которые позволяют жителям интегрироваться в сообщества, голосовать и принимать решения по общедомовым вопросам, пользоваться услугами сервисов доставки еды/воды, уборки, ремонта, отслеживать в режиме онлайн технические параметры квартиры, наблюдать через камеры наружного наблюдения за ребёнком во дворе, заказывать пропуска для гостей и многие другие «умные» сервисы уже входят в стандартный набор опций качественного жилого проекта», - отметил Алексей Болдин.

Важна также возможность использования цифровых сервисов на этапе покупки жилья. Такие услуги, как онлайн-консультирование, электронная регистрация сделок с недвижимостью и оформление ипотеки в режиме «одного окна», безопасные безналичные расчеты, экономят время клиента и делают его более мобильным во взаимодействии с застройщиком, а сам процесс покупки недвижимости более комфортным и надежным.

«Сегодня уже можно уверенно говорить, что умные решения в недвижимости из модной, но не очень полезной маркетинговой фишки превратились в необходимую составляющую востребованного продукта», - резюмировал Алексей Болдин.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Лидер Инвест — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...