Портал бизнес-новостей BFM.RU, по данным счетчика Mail.ru, преодолел границу в 60 миллионов визитов. С начала 2010 года, несмотря на многочисленные праздники, компания продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста аудитории.
Данные Mail.ru и Google Analitycs показывают, что за последние полгода популярность BFM.RU выросла в два раза. По данным TNS Web Index, к январю этого года ежемесячная численность аудитории достигла полутора миллионов пользователей. При этом 22% читателей BFM.RU являются эксклюзивными. То есть почти четверть посетителей портала, выбрали его в качестве единственного источника бизнес-информации.
Рост аудитории можно объяснить многими факторами, но прежде всего, редакционной политикой портала, ориентированной на постоянного читателя. Так за шесть месяцев появилась и стала популярной рубрика "Портфель Нади Грошевой", публикуются уникальные материалы под графой "Эксклюзив", и появился новый раздел "Рекомендуемые" статьи редакции.
"Рост не может продолжаться вечно," - говорит руководитель проекта BFM.RU, исполнительный директор "Объединенных медиа" Олег Генин, - "но, я считаю, что проект еще молодой и свой потенциал не исчерпал. А если учесть, что в ближайшее время мы запускаем несколько новых интересных сервисов, то нас не удивит и двукратный рост аудитории до конца года".