Компания NaviCon Group разработала новое решение, предназначенное для повышения эффективности деятельности агентств недвижимости. NaviCon Realty позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы организаций этой сферы деятельности – продажи и обслуживание клиентов.
NaviCon Realty создано на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Это комплексное решение, благодаря которому агентства недвижимости могут выполнить автоматизацию бизнес-процессов от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения выполнения сделки.
Функциональные возможности решения позволяют:
- управлять бизнес-процессами продаж (контроль сделок на каждом этапе, анализ отклонений сроков и т.д. ),
- консолидировать информацию о клиентах,
- вести единую базу объектов недвижимости и единую базу собственников,
- управлять проектами (распределение рабочих областей для проектных команд, планирование и распределение задач, контроль их выполнения и т.д.),
- управлять документооборотом и созданием отчетности.
Решение учитывает особенности рынков недвижимости, обладает высокой гибкостью и потенциалом для совершенствования.
Агентства, внедрившие решение, получают следующие преимущества:
- увеличение продаж;
- сокращение временных затрат на административную работу;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- ускорение поиска информации;
- обеспечение методологической, информационной и инструментальной поддержки менеджеров;
- эффективные инструменты контроля продаж и деятельности менеджеров.
По мнению Андрея Замыслова, руководителя практики CRM-решений компании NaviCon Group, «рынок недвижимости, как показывают исследования, начинает оживать. И успешно работать, а впоследствии занять на нем лидирующие позиции смогут компании, которые уже сегодня озаботятся вопросами повышения эффективности бизнеса. Инвестиции в эффективность всегда приносят хорошие дивиденды. Наше решение – это как раз такие инвестиции. Мы предлагаем инструмент, который в дальнейшем позволит получить серьезные конкурентные преимущества».