Компания-застройщик Optiland приготовила для жителей поселков «Кембридж» и «Марсель» программу активного отдыха на летние каникулы.
Застройщик коттеджных поселков, компания Optiland, на традиционной основе устраивает для жителей своих поселков различные праздники и мероприятия. Так, в субботу, в коттеджном поселке «Марсель» прошел мастер-класс по катанию на роликовых коньках. А для жителей поселка «Кембридж» начались фитнес-тренировки на свежем воздухе.
В субботу, 22 июля, в коттеджном поселке «Марсель», который расположен в 30 км от МКАД по Калужскому шоссе, спортивный клуб «Дарьяж» провел мастер-класс по катанию на роликовых коньках. В ходе мероприятия все желающие узнали о главных правилах роллер-экипировки, о навыках безопасного катания и различных способах торможения, а также испытали на себе полезные упражнения на поддержание баланса и равновесия во время катания. Самые активные маленькие роллеры получили от организаторов праздника в подарок памятные сувениры, а взрослые участники смогли насладиться летней погодой и получить массу положительных эмоций.
Для жителей коттеджного поселка «Кембридж», который расположен в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, активное и позитивное лето только начинается. В «Кембридже» появился фитнес-инструктор, который на постоянной основе будет проводить тренировки на свежем воздухе. Программа занятий, направленная на эффективное жиросжигание, поддержание мышц в тонусе и общее укрепление здоровья, будет представлять авторский микс из современных направлений фитнеса: аэробики, силовых упражнений, стретчинга, кроссфита и единоборств. Кроме того, в поселке расположены спортивные объекты (футбольное поле и площадка для воркаута), которые помогут инструктору разнообразить программу тренировок.
«Различные мероприятия и праздники, которые мы проводим в наших поселках, стали неотъемлемой частью жизни их обитателей. Каждый год в наших поселках мы отмечаем не только традиционные календарные праздники, но и устраиваем разнообразные мастер-классы. Я считаю, что это эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных покупателей и важный показатель того, что мы заботимся о наших жителях не только в момент покупки недвижимости, но и все последующее время, которое они проживают в наших поселках», - резюмировал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.