Страховая компания «ИННОГАРАНТ» расширяет возможности обратной связи с клиентами, усиливает контроль качества предоставляемых услуг и клиентского обслуживания. Для решения этих задач организована Служба контроля качества клиентского сервиса.
Теперь каждый клиент СК «ИННОГАРАНТ» может направить свою жалобу, пожелание или предложение на единый электронный адрес service@innogarant.ru. Служба контроля качества в короткий срок обработает полученную от клиента информацию, инициирует ее рассмотрение профильными подразделениями и руководством компании и оперативно ответит каждому обратившемуся.
Приоритетными направлениями работы Службы является сбор отзывов клиентов о качестве обслуживания, анализ пожеланий и предложений по улучшению или расширению спектра оказываемых услуг, содействие в решении спорных ситуаций, своевременное обнаружение и устранение «узких» мест. Основные принципы, заложенные в основу работы Службы контроля качества: высокая скорость реакции на обращения клиентов, доброжелательность и заинтересованность, ориентация на решение проблемы, объективность.
«Для нас создание механизма обратной связи - это возможность отслеживать и оперативно реагировать на возможные проблемные ситуации, выявлять слабые места в работе компании и устранять их. Рост числа частных клиентов ставит перед нами новые задачи и предъявляет особые требования к качеству предоставляемых услуг. Создание Службы контроля качества позволит повысить клиентоориентированность компании, отвечая требованиям каждого клиента и предупреждая возможные сложности в работе», – прокомментировал Президент СК «ИННОГАРАНТ» Анатолий Ковязин.