Рольф в рамках сотрудничества с благотворительным фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» принимает участие в кампании «Помоги, не касаясь». В двух дилерских центрах компании Рольф - Тойота Центре Ясенево и Рольф Вешки Nissan – уже появились умные постеры, с помощью которых можно сделать пожертвование бесконтактной банковской картой. Скоро они появятся и в других автоцентрах компании
Цель кампании – сбор средств для помощи детям, которые рождены с редким генетическим заболеванием "буллёзный эпидермолиз". Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. Полного излечения от буллёзного эпидермолиза пока не существует. Но это не значит, что жизнь детей-бабочек нельзя облегчить. Благодаря усилиям фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" это можно сделать без единого касания!
Специально для благотворительной кампании были созданы уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту или любое другое платежное устройство (например, смартфон), и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда. Такие постеры уже установлены в двух дилерских центрах компании Рольф - Тойота Центре Ясенево и Рольф Вешки Nissan, - и скоро появятся в других дилерских центрах компании.
Также умные постеры установлены в торговых центрах ГУМ, ЦУМ и ДЛТ, ЦДМ на Лубянке, "Времена года", в Универмаге "Цветной", в кассовой зоне терминала "Аэроэкспресс" и в бизнес-зале Mastercard в терминале Е аэропорта Шереметьево, в ресторанах сети Ginza Project, кинотеатрах "Синема Парк", кафе Рубинштейн, а также отделениях АО КБ "Ситибанк" в Москве и Санкт-Петербурге.
Все средства, перечисленные через умные постеры "Помоги, не касаясь", идут на оказание помощи подопечным фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" www.deti-bela.ru. Проект разработан креативным агентством Leo Burnett Moscow и реализован при поддержке технологического партнера Mastercard и Ситибанка. Техническую поддержку проекту оказала компания Uniteller. В создании постеров принял участие фотограф Дмитрий Агеев, победитель международного конкурса Hasselblad Masters Awards 2014 в категории "Портрет". Автором саунд-трека видеоролика "Помоги, не касаясь" является Mujuice.
Ксения Раппопорт, попечитель фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки":
«Мы верим, что такие умные постеры скоро появятся во многих городах России. Дети-бабочки рождаются по всей стране. И теперь им можно помочь так просто и быстро! Перевод занимает всего 10 секунд».
Светлана Браницкая, PR-директор компании Рольф:
«Для нас участие в благотворительных проектах, таких, как "Помоги, не касаясь" – важная составляющая социально ответственной корпоративной политики компании. Такие проекты закладывают фундамент новой профессиональной формы благотворительности бизнеса. Ее основные черты - точное целевое попадание средств и абсолютная прозрачность их расходования: деньги сразу поступают на счет авторитетного благотворительного фонда, который оказывает адресную помощь. Помогать другим теперь так просто, и мы верим, что наши клиенты поддержат нашу инициативу, а многие автомобильные компании – и не только они – последуют примеру Рольф. Спасибо всем неравнодушным!»
О фонде "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки":
Фонд Б.Э.Л.А. Дети-бабочки занимается всесторонней, системной помощью детям с редким генетическим заболеванием кожи – буллёзным эпидермолизом (БЭ). БЭ на сегодняшний день неизлечим. Но вовремя поставленный диагноз и правильный уход с применением специальных перевязочных средств позволяют избавить ребёнка от страданий и обеспечить ему нормальную жизнь. Фонд оказывает медицинскую, материальную, психологическую, реабилитационную и юридическую помощь подопечным семьям, патронирует детей-бабочек по всей России, занимается обучением врачей и полностью обеспечивает медикаментами и всем необходимым детей-бабочек, от которых отказались родители. На сегодняшний день в фонде зарегистрировано около 300 подопечных. Дети-бабочки могут вести полноценный образ жизни. Это совсем не просто, но достижимо.
О компании Рольф:
Компания Рольф, пионер автомобильного рынка России, основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании Рольф включает 20 автомобильных марок: Alfa Romeo, Audi, ВMW, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 45 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК Рольф является абсолютным лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2016 году Рольф признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) Delance Limited - компании, консолидирующей ГК Рольф – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный.
Сбалансированный портфель брендов позволяет Рольф демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре.
За 11 месяцев 2016 года компания Рольф реализовала 65770 новых автомобилей (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года) и 29977 автомобилей с пробегом (+45% по отношению к прошлогоднему результату).
Первенство компании Рольф на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания Рольф объединила активы с компанией Пеликан-Авто – официальным дилером марок BMW‚ Nissan‚ Skoda в Москве. В 2015 году Пеликан-Авто реализовал 4833 новых автомобиля и 1246 автомобилей с пробегом.