В Калуге состоялось торжественное открытие новой автозаправочной станции под брендом «Газпромнефть». Это событие является очередным шагом в рамках реализации масштабного проекта по созданию единой сети АЗС компании «Газпром нефть».
Новая АЗС № 85, торжественно введенная в строй, расположена на Грабцовском шоссе на въезде и выезде в Калугу со стороны объездной дороги. В церемонии открытия приняли участие директор по региональным продажам ОАО «Газпром нефть" Александр Владимирович Крылов, заместитель председателя Законодательного собрания Калужской области Артемьев Геннадий Юрьевич,
Министр конкурентной политики и тарифов Правительства Калужской Области -Владимиров Николай Викторович. Церемония открытия АЗС завершилась передачей Правительству Калужской области символа новой сети – уменьшенной копии стелы-«маяка». Аналогичные восьмиметровые бело-голубые «маяки» с яркой ночной подсветкой будут украшать все автозаправочные станции «Газпромнефть» в Калужской области.
В 2009 году в соответствие с новым фирменным стилем было приведено более 200 автозаправочных комплексов компании «Газпром нефть» на территории России.
Проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 14 субъектах России в период 2009-2011гг. Планируется, что инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд. рублей в течение 3 лет (на всю федеральную программу).
До конца I квартала 2010г все 13 АЗС в Калужской области, находящиеся под управлением ООО «Газпромнефть – Центр», будут переведены под бренд «Газпромнефть».
Запуску проекта предшествовала комплексная подготовительная работа, одним из этапов которой стала унификация принципов управления и организации всех территориальных сбытовых предприятий «Газпром нефти». Автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть» стандартизированы под несколько форматов в зависимости от их размера и функционального наполнения. Отличительной особенностью АЗС станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности.
«Открытие первых ребрендированных АЗС уже позволяет сделать определенные выводы: внимание автовладельцев к заправкам под брендом "Газпромнефть" возрастает, - отметил Александр Крылов. - Причиной тому и любопытство, и узнаваемая символика, которая заведомо вызывает доверие у потребителя. В итоге отпуск нефтепродуктов на новых станциях увеличивается на 10-15%».