Компания Comparex внедрила современную ИТ-инфраструктуру в теплоэнергетической компании «Атэк» для дальнейшего развития существующих и внедрения новых бизнес-процессов.
«Автономная теплоэнергетическая компания» обеспечивает теплом и горячей водой большинство абонентов в Краснодаре и Краснодарском крае. Для повышения уровня обслуживания организаций и населения, а также для повышения эффективности бизнеса в компании возникла необходимость внедрения единой информационно-биллинговой системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг.
Перед началом проекта ИТ-руководство «Атэк» приняло решение о проведении анализа текущей ИТ-инфраструктуры компании. В качестве эксперта была задействована компания Comparex. Благодаря многолетнему опыту и грамотному подходу к анализу ИТ-инфраструктуры, специалисты Comparex в кратчайшие сроки провели экспертизу и выявили несоответствия текущей инфраструктуры «Атэк» требованиям биллинговой системы, планируемой к внедрению.
Проведенный анализ показал, что ИТ-инфраструктура «Атэк» устарела и не удовлетворяет таким критериям, как производительность, отказоустойчивость, управляемость. Так же в компании отсутствовала выделенная система хранения данных. Все эти факторы способствовали возникновению перебоев в работе бизнес-процессов. Кроме того, отсутствие свободных мощностей привело к невозможности развертывания новых приложений, критичных для решения задач бизнеса Заказчика.
Для нивелирования выявленных недостатков и модернизации ИТ-инфраструктуры необходимо было решить ряд важных задач. В первую очередь, потребовалось внедрение инфраструктурного решения на базе современных технологий по хранению, обработке и передаче данных. Во-вторых, спроектировать высокопроизводительную и управляемую платформу для функционирования системы биллинга. В-третьих нужно было в целом повысить отказоустойчивость, масштабируемость и адаптивность ИТ-инфраструктуры ОАО «Атэк» для новых бизнес-процессов. Совместно со специалистами заказчика были выработаны требования к оборудованию и определен состав проекта.
В рамках проекта техническими специалистами Comparex было предложено комплексное решение, в состав которого вошли серверы Lenovo, системы хранения данных IBM Storwize, коммутационное оборудование Brocade и системы для обеспечения бесперебойного питания APC. Кроме того, компания Comparex обеспечила «Атэк» техническую поддержку от производителя. Это позволило в кратчайшие сроки решить нештатную ситуацию, возникшую при тестовой эксплуатации нового оборудования.
В результате проекта, Comparex построила для компании «Атэк» инновационную, отказоустойчивую и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, что способствовало повышению эффективности бизнес-процессов.
«Перед нами стояла задача внедрения платформы, которая обеспечит бесперебойное функционирование сервисов Атэк и, в конечном счете, повысит удовлетворенность наших клиентов. Команда Comparex предложила наиболее эффективное решение этой задачи и в сжатые сроки осуществила работы по вводу оборудования в эксплуатацию», - Шейкман Леонид Матвеевич, заместитель генерального директора по инновационным технологиям ОАО «Атэк».