02.11.2016 18:51
Новости.
Просмотров всего: 3581; сегодня: 1.

15 лет «Метро Кэш энд Керри» в России

Вчера «Метро Кэш энд Керри» отметила 15-летний юбилей своей работы в Российской Федерации.

Прошло ровно 15 лет, как в ноябре 2001 года открыли свои двери первые два центра мелкооптовой торговли «Метро Кэш энд Керри» в столице России. За это время российское подразделение международной компании выросло в одну из крупнейших торговых сетей на территории страны.

На сегодняшний день «Метро Кэш энд Керри» открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 000 человек.

Мелкооптовый бизнес «Метро Кэш энд Керри» сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «Метро» насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.

«Метро Кэш энд Керри» взаимодействует примерно с 4000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1700 локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «Метро».

Продукция, представленная в торговых центрах «Метро» во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 000 наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.

В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа «Школа торговли», нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов «Фасоль». Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта «Метро» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, «Метро» использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты «Метро Кэш энд Керри» для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.

Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, «Метро Кэш энд Керри» предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.

Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, «Метро Кэш энд Керри» в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.

В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговых центрах «Метро». Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Отмечая 15-летие своей работы в России, «Метро Кэш энд Керри» планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.

Компания отметит 15-летний юбилей сети в России дегустациями, мастер-классами и развлекательными программами.

Информация о Метро Кэш энд Керри:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real.

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...