Компания Elittech подписала договор о сотрудничестве с известным японским производителем музыкальных инструментов, звукового оборудования и акустических систем Yamaha Music.
Согласно достигнутому соглашению Elittech получил статус авторизованного дилера Yamaha и право на продажу линейки звукового оборудования бытового назначения марки Yamaha на территории России.
В рамках договора Elittech будет поставлять изысканную технику наивысшего качества бренда Yamaha, в числе которой: AV-ресиверы; Саундбары; Звуковые проекторы; Акустические системы; Сабвуферы; Проигрыватели Blu-ray; Интегральные усилители; Стереоресиверы; Сетевые проигрыватели; CD-проигрыватели.
Основным каналом продаж звукового оборудования Yamaha в Elittech будут AV-салоны и розничные магазины элитной потребительской электроники, работающие по программе Elittech Privilege Partner во всех регионах страны. Партнеры Elittech смогут получать оборудование Yamaha по специальным ценам, иметь выгодные условия сотрудничества и маркетинговую поддержку со стороны компании и вендора.
Для продвижения нового бренда, знакомства с особенностями и техническими преимуществами продукции Yamaha на базе Учебного Центра Elittech также организуются тематические тренинги и семинары как для сотрудников компании, так и для клиентов.
«Мы очень довольны заключением договора с компанией Yamaha Music и получением статуса авторизованного дилера всемирно известного производителя, — комментирует Петр Ажгирей, генеральный директор Elittech. — Деловые отношения, существовавшие между нашими компаниями больше года, подтвердили необходимость и важность закрепления сотрудничества на более высоком уровне. Появление нового бренда в нашем продуктовом портфеле обусловлено, прежде всего, пожеланиями наших партнеров. Примером тому является большой интерес дилеров и потенциальных пользователей к технике Yamaha, представленной на нашей совместной с вендором экспозиции на выставке Hi-Fi & High End Show 2016».
«Продукция и услуги компании Yamaha, благодаря превосходному качеству, дизайну, акустике, технологиям, производству и ориентированности на потребителя, получили международное признание и высоко ценятся профессионалами, — говорит Терухито Уеки, директор департамента продаж и маркетинга аудиоборудования Yamaha Music (Russia). — Надеюсь, что заключение данного договора с компаний Elittech позволит нам расширить присутствие бренда Yamaha в Москве и в регионах, увеличить количество потребителей и еще больше укрепить позиции нашей компании на российском рынке».
О компании Elittech
Elittech – ведущий поставщик бытовой телевизионной и звуковой техники премиум-сегмента, дистрибьютор профессионального видеооборудования и системный интегратор комплексных аудиовизуальных решений.В портфеле компании свыше 4 000 товарных позиций более 30-ти брендов видео, аудио и интерактивного оборудования – Panasonic, LG, Samsung, Sharp, SONY, Philips, NEC, Yamaha, Sennheiser, Optoma, Seada, Kramer и др. Дата основания компании: сентябрь 2007 года.
Elittech имеет собственный Демо-зал профессионального и бытового видеооборудования. Для повышения технической квалификации сотрудников, ознакомления партнеров и клиентов с новыми продуктовыми предложениями и решениями в сфере AV технологий и их эффективному использованию, в Elittech на постоянной основе функционирует Учебный центр. Склад компании – 2000 кв.м – находится в Москве.
Для AV-салонов и розничных магазинов по продаже элитной электроники в компании Elittech разработана специальная программа – Elittech Privilege Partner (EPP), в рамках которой сертифицированные партнеры на постоянной основе получают наилучшее ценовые предложения на теле–, видео– и аудиотехнику ведущих мировых брендов: LG, PANASONIC, PHILIPS, SONY, SAMSUNG, и существенную помощь в продвижении дорогого оборудования.
О компании Yamaha Music
Корпорация Yamaha была основана в Японии в 1887 году. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.
Философия корпорации заключается в ориентированности менеджмента и производства на потребностях конечного потребителя; предоставлении высококачественных товаров и услуг; постоянных усилиях, направленных на расширение существующих рынков и создание новых; расширении исследовательских работ и улучшении производства, рассчитанных на длительную перспективу. Yamaha стремится производить товары и услуги, удовлетворяющие самые разные запросы и потребности людей по всему миру. На сегодняшний день Yamaha имеет 75 представительств и 6 дочерних компаний и по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.