По данным аналитического исследования, проведенного на базе опроса посетителей круглогодичной выставке домов «Малоэтажная страна» на Белой Даче, доля молодых покупателей в возрасте от 25 до 34 лет, за год выросла почти на 2% и составляет 14,7%.
Самыми активными покупателями загородных домов являются люди в возрасте от 35 до 44 лет (34,7%). Немногим меньше интересуются покупкой дома респонденты в возрасте от 45 до 54 лет (32,4%). Доля покупателей от 55 до 64 лет составляет 15,2%. На 18-24-летних приходится 1,8% спроса. На людей старше 65 лет – 1,2%.
При этом, по статистике на выставку «Малоэтажная страна», где представлены дома различных производителей, в прошлом году приходило 2-3% людей в возрасте 65 и выше, 12% - в возрасте 55 – 64 года. В этом году спрос перераспределился на более молодую, платежеспособную аудиторию.
Решение о покупке, по-прежнему, принимают в основном мужчины. На долю мужчин-посетителей выставки приходится порядка 70%.