В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон приступили к строительству наземного паркинга по уникальным немецким технологиям Hoesch Additiv Decke. Работы ведет известная российская проектно-строительная компания «Еврогруп».
Шестиэтажный охраняемый наземный паркинг площадью более 15 тыс. кв.м расположен в 100 метрах от первой очереди ЖК «Ривер Парк». Площадь машино-мест варьируется от 14,1 кв.м до 25,2 кв.м. Стоимость паркинга находится в диапазоне 515-885 тыс. рублей. Приобрести машино-место можно в рассрочку до 25 декабря 2016 года по ставке 15% годовых на остаток. Кроме того, при покупке квартиры в первой очереди строительства до конца лета каждому клиенту вручается сертификат со скидкой в 20% на покупку машино-места.
Для строительства наземного паркинга в ЖК «Ривер Парк» была выбрана известная российская компания «Еврогруп», занимающая лидирующие позиции в области проектирования и строительства. Она является официальным партнером корпорации ThyssenKrupp Steel Europe AG (Германия) и работает с применением современных европейских технологий монтажа системы перекрытий Hoesch Additiv Decke. Главная особенность этой технологии – отсутствие несущих колонн. Это позволяет уйти от строительства стандартных морально устаревших наземных паркингов, сделав их светлыми, просторными и современными за счет увеличенной высоты потолка и внутренней отделки. Отделка будет выполнена с использованием специальных европейских панелей, благодаря чему гаражный комплекс прекрасно впишется в концепцию жилого комплекса. Кроме того, за счет отсутствия колонн автомобилисты получат дополнительное пространство, а процесс парковки окажется намного проще. В то же время монтаж системы перекрытий Hoesch Additiv Decke дает возможность застройщикам запроектировать больше машино-мест, не увеличивая при этом этажность и площадь паркинга.
Hoesch Additiv Decke также позволяет использовать примерно на 60% бетона меньше, чем при стандартных технологиях. Кроме того, на строительство паркинга требуется всего полгода. Сегодня в «Ривер Парке» уже ведется разработка котлована под паркинг. В конце июля запланирован монтаж свай, в октябре будет полностью готов металлокаркас. До конца года паркинг облицуют панелями, повторяющими цвета фасадов жилых домов. Сдача объекта запланирована на 2 кв. 2017 года.
«Со старта продаж машино-мест в нашем проекте прошло всего три месяца и уже продано чуть более половины всего объема предложения, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Учитывая столь высокий интерес, мы решили ускорить строительство паркинга. Благодаря сотрудничеству с компанией, использующей европейские технологии, рассчитываем на то, что нам удастся передать владельцам машино-места уже в начале, а не середине 2017 года. Подобных технических решений в Москве совсем немного, так как их применение обходится недешево. К примеру, мы первые и единственные в столице используем при отделке паркинга фиброцементные панели, которые повторяют цветовое решение и стиль жилых корпусов. Поэтому наш паркинг соответствует лучшим европейским образцам не только с технической, но и с архитектурной точки зрения. Тогда как в большинстве гаражных комплексов до сих пор нет лифтов и охраны, мы ставим европейские лифты от ведущего мирового производителя ThyssenKrupp Elevator и предусматриваем автоматическую систему управления шлагбаумами. В конечно счете все это упрощает жизнь нашим автовладельцам и ускоряет строительство, что особенно актуально с учетом того, что первые три корпуса проекта активно заселяются и собственникам нужны места для парковки».
«При проектировании каждого жилого комплекса девелопер должен предусматривать отдельную площадку под паркинг, если нет возможности сделать его подземным, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – В условиях плотной городской застройки, когда на счету буквально каждый квадратный метр, приходится разными способами искать способы выполнения норм по количеству машино-мест. Кто-то увеличивает этажность паркинга. В результате продать верхние этажи оказывается сложнее: даже при наличии лифта автовладельцы не хотят тратить время на подъем и спуск с верхних этажей. А с учетом того, что в большинстве паркингов новых ЖК не предусмотрены лифты, машино-места, расположенные выше третьего этажа, уже считаются неликвидными. Другие девелоперы идут путем применения современных технологий. Да, оптимизации обходится дороже, но при этом позволяет одновременно не перегружать архитектуру проекта высокими паркингами и строить их на меньших участках».