Комиссия Московского УФАС России признала ООО «ОТК» нарушившим п.1, 2 ч.2 ст.5 Закона о рекламе.
Напомним, ранее в Управление обратилось ООО «Скартел», обнаружившее рекламу следующего содержания: «Не работает Yota? Попробуйте ОТК». Реклама распространялась в системе Яндекс.Директ и myTarget.
Вопрос о наличии либо отсутствии в упомянутой рекламе признаков нарушения рекламного законодательства был вынесен на рассмотрение Экспертного совета по рекламе. За наличие нарушения в рекламе «Не работает Yota? Попробуйте ОТК» проголосовали 25 из 45 человек.
Кроме того членами Экспертного совета было озвучено мнение о том, что спорная реклама направлена на дискредитацию конкурента и паразитирование на его деловой репутации.
«У потребителя рекламы возникает необоснованное впечатление, что воспользовавшись услугами ООО «ОТК» возможно получить более качественные услуги, нежели при сотрудничестве с оператором Yota», – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
В результате рассмотрения дела, Комиссия Московского УФАС России признала упомянутую рекламу ненадлежащей, а рекламодателя – нарушившим рекламное законодательство.