30 сентября в Центральном Доме Художника в рамках XVIII Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет крупнейшая digital-конференция в индустрии недвижимости «Тренды и эффективные технологии интернет-рекламы для рынка недвижимости». В условиях экономического кризиса требования повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки. Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в максимально короткий срок. На мероприятии будут разобраны реальные кейсы, методологии и инструменты для корректной оценки эффективности рекламных кампаний и для увеличения конверсии с рекламных каналов и работы с трафиком.
Ключевые вопросы:
- Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе
- Тренды и эффективность SEO. Как эффективно использовать различные инструменты для получения необходимого результата?
- Мультиканальность в SEO
- Повышение конверсии с рекламных каналов
- Технологии и инструменты для поиска самых приоритетных «точек роста» юзабилити сайта
К участию приглашены:
- Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства «Кельник»
- Петр Аброськин (Яндекс) «Инструменты в помощь специалисту по контекстной рекламе»
- Андрей Липатцев (Google) «Текущие методы реализации принципов рационального SEO»
- «Фишки контекстной рекламы для продвижения недвижимости»
- От чего можно отказаться в период кризиса без ущерба для рекламной кампании?
- Programmatic (Представитель Rambler.ru)
- Представитель Avito.ru, Cian.ru, Яндекс. Недвижимость
Чтобы принять участие в Российском форуме лидеров рынка недвижимости RREF, необходимо пройти предварительную аккредитацию на официальном сайте.