Современный бизнес всё больше приобретает социальную направленность. Сложно представить успешный проект без активной общественной коммуникации. Специалисты компании «Дельфин» рекомендуют активнее использовать возможности социальных сетей для привлечения клиентов, установления деловых и партнёрских отношений. Повысить эффективность компании в социальных сетях была призвана конференция «Social media fest-2016». Общероссийскую специализированную конференцию «PR и продвижение в социальных сетях» провел в Москве 16-17 июня 2016 года в Парк-Отеле «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ, ул. Вутечича, 32 журнал «Пресс-служба».
Среди выступивших множество известных фамилий – экспертов области связей с общественностью и соцмедиа. Наличие мобильных версий у многих сайтов, создание специализированных мобильных приложений у большинства социальных сетей делают обязательным для web-специалиста знание основ эффективной работы и коммуникации в этой области.
В рамках мероприятия прошли: практические занятия, разбор кейсов, анализ инструментов, методик и пошаговых стратегий. Среди лекций – доклад основателя BusinesstoDigitalAgency Максима Губина на тему: «Продвижение в тематических сообществах в Instagram (Запрещенная в РФ организация)». В своём выступлении он раскрыл секрет создания сообществ в новых медиа при минимальном бюджете, как эффективно использовать для самопиара возможности бесплатных инструментов, возможности инструментов маркетолога и PR-щика, специализированных инструментов для Instagram (Запрещенная в РФ организация).
Компания «Дельфин» занимается комплексной разработкой и продвижением сайтов. Актуальность социальных сетей, как эффективного инструмента рекламы и коммуникации с потенциальными клиентами уже ни для кого не новость. Наши специалисты знают все секреты и способы, как сделать популярными профайл и группу вашей компании.
Профессионально организованная компания в социальных сетях – не только современный тренд, но и мощный инструмент брендинга, активизации продаж.