07.06.2016 12:01
Новости.
Просмотров всего: 3462; сегодня: 1.

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Весна 2016 года стала для фитнес-учреждений горячим сезоном. Приближение периода отпусков увеличило рекламную активность фитнес-клубов Москвы с целью повышения продаж через пропаганду здорового образа жизни. Особенностью 2016 года стала возможность использовать в медиа-миксе рекламный носитель, который был недоступен в 2015 году, а именно, внешнее брендирование транспортных средств ГУП «Мосгортранс». Целевая аудитория рекламной кампании спортивного учреждения зачастую имеет строгие возрастные критерии, в то время как потребителями рекламы на транспорте являются все жители города вне зависимости от возраста и пола. Однако, транзитная реклама даже в этом случае будет являться эффективным медиа-средством. Во-первых, она дает возможность постоянного охвата нужного района Москвы за счет того, что каждая машина строго закреплена за конкретным маршрутом. Во-вторых, она имеет значительно более высокие медиаметрические показатели, чем стационарные средства наружной рекламы. В-третьих, реклама на транспорте в несколько раз дешевле рекламы на билбордах, что, в итоге, обеспечивает недорогую стоимость контакта целевой аудитории с рекламным сообщением.

В преддверии пляжного сезона c марта 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness»

Фитнес-клубы «NeoFit» расположены около станций метро Крылатское и Строгино, и главной их особенностью является круглосуточный режим работы. Рекламная кампания рассчитана на продвижение нового клуба «NeoFit» в Крылатском, который представляет собой просторный зал, оснащенный самым современным оборудованием производства США. Целевой аудиторией рекламной кампании выступают все мужчины и женщины старше 16 лет, что делает использование транзитной рекламы наиболее подходящим инструментом продвижения. Маршрутная программа охватывает Западный административный округ столицы, соединяя метро Молодежная и метро Крылатское, и рассчитана на 6 месяцев. Длительный период контакта с рекламой, четкая географическая привязка, уникальность и яркость макета, стимулирующие изображения атлетически сложенных мужчин, - все это обеспечит запоминаемость сообщения и привлечет клиентов в новый клуб.

Sportown — крупнейший фитнес-клуб с 25 м бассейном, расположенный на востоке Москвы, в котором есть все для того, чтобы обрести гармонию души и тела. На площади 5000 кв. м. представлены разнообразные фитнес и бьюти программы для всех членов семьи. Поводом для начала рекламной кампании выступила акция: «При приобретении семейного абонемента -3 месяца в подарок!». Целью рекламной кампании является привлечение мам, пап и детей к спортивному образу жизни, а ее срок составит 3 месяца. Оптимальным форматом для такого периода рекламной кампании является медиаборт, то есть размещение билборда формата 2,5 х 4,5 м. на левом борту транспортного средства. «С помощью специалистов агентства Нью-Тон удалось разработать адресную программу, которая, несмотря не использование небольшого количества ТС, позволила максимально охватить целевую аудиторию в непосредственной близости нашего клуба» - комментирует Менеджер по рекламе и связям с общественностью спортивного учреждения Ольга Комракова.

MissFitness - современные спортивные клубы, созданные специально для прекрасного пола. Это сеть клубов с богатой историей, ведь идея создания спортивного клуба исключительно для женщин зародилась еще в 1987, а уже в 1988 году была успешно реализована. Именно на данной особенности и базируется рекламная кампания, проходящая под эгидой «Самый женский фитнес-клуб рядом!». Целью рекламной кампании является привлечение в клубы MissFitness женской аудитории в возрасте 25-45 лет. Несмотря на то, что доля целевой аудитории клиента в массиве потребителей транзитной рекламы составляет не более 20%, долгосрочный характер рекламного сообщения (6 месяцев) в совокупности с низкой стоимостью рекламы делают транспорт эффективным средством рекламной кампании сети MissFitness. «Специалисты компании «Нью-Тон» подготовили яркий дизайн транспорта, который выгодно подчеркивает преимущества клубов «Мисс Фитнес». Наш транспорт стал явным украшением московских районов Марьино и Преображенское и не оставил равнодушными всех, кто их видел, по мнению наших клиентов» - комментирует директор по рекламе сети фитнес-клубов «Марк Аврелий» и «Мисс Фитнес» Эдуард Кирилюк.

Маркетинговой задачей было привлечение новых членов в клубы через пропаганду активной подготовки к пляжному сезону и здоровому образу жизни, и эта задача была решена, в том числе, с использованием нового на рынке Москвы рекламного носителя – транспорт ГУП «Мосгортранс».


Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!

Нью-Тон – за здоровый образ жизни!


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...