16.05.2016 16:35
Новости.
Просмотров всего: 2271; сегодня: 5.

Что в имени тебе моем? У большей части новостроек – географическое название

Нейминг новостроек – маркетинговый инструмент, с помощью которого можно подчеркнуть плюсы жилого комплекса, а также сформировать и закрепить определенный образ в сознании покупателей. По этой причине новостроек без названия практически не бывает: застройщики и риэлторы стараются дать реализуемой новостройке звучное и емкое имя – чаще всего географического или ассоциативного характера. Как показывают данные «НДВ-Недвижимость», около 42% названий проектов так или иначе связаны с их месторасположением.

Такой фактор, как география проекта, является ключевым при выборе новостройки. Любого покупателя интересует, где находится приобретаемый проект, и как до него добраться. Конечно, название новостройки не сможет передать всю информацию, однако с помощью нейминга можно заложить смысловые значения, которые станут ориентиром для клиента, в том числе и географическим. Например, в имени жилого комплекса может угадываться привязка к району или ближайшим к нему улицам. Как правило, авторы маркетинговой концепции обращаются к наиболее статусным и благозвучным названиям, что дополнительно позволяет подчеркнуть респектабельность новостройки. Яркий пример – ЖК «Мосфильмовский», в имени которого отражена улица с кинематографической историей.

Еще один метод основан на ассоциативных названиях. Как показывают подсчеты «НДВ-Недвижимость», данный принцип используется довольно часто. Порядка 36% московских новостроек носит красивое имя, призванное передать приятные эмоции и ощущения. Зачастую к характеристикам новостройки такое название не имеет никакого отношения, однако за счет возникновения хороших ассоциаций закрепляется положительный образ проекта. Используются даже имена великих исторических деятелей и персон.

Отдельную, но не слишком многочисленную группу, составляют комплексы, в названии которых прослеживается концепция, сегмент или очевидное инфраструктурное преимущество новостройки. В общей сложности на эту категорию проектов приходится 9%. В их числе Re:form, созданный в результате реконструкции объекта незавершенного строительства, и смысловая игра в названии призвана подчеркнуть эту особенность.

Отдельного внимания заслуживают новостройки, в имени которых отмечается «природное» преимущество. Поводом для такого нейминга становится экологичность проекта, близкое расположение парковых зон или водоемов. Согласно данным «НДВ-Недвижимость», на эту категорию новостроек приходится 8%. В их числе «Терлецкий Парк», расположенный рядом с одноименной парковой зоной.

В последние 5% входят новостройки, которые можно отнести к категории «прочее». В этой группе представлены проекты с «числовым» или аббревиатурным названием, и здесь в качестве примера можно привести жилой комплекс «О7». В названии проекта зашифрован адрес новостройки: Озерная ул., д.7.

Также стоит отметить интересный факт: названия ряда новостроек настолько многогранны, что удается передать не одно, а несколько преимуществ. Например, нейминг может быть и географическим, и ассоциативным, что затрудняет отнесение проекта к той или иной категории. В качестве примера приведем ЖК «Лефорт». Район, в котором расположен жилой комплекс, назван в честь знаменитого сподвижника Петра I – Франца Лефорта. Таким образом, существует привязка к территориальному, а также историческому расположению. Еще дополнительные ассоциации возникают за счет слова «форт», «зашитого» в названии.

Отдельного внимания заслуживает довольно распространенный прием с использованием иностранных слов. Названия, написанные латиницей, зачастую используют для того, чтобы подчеркнуть статус новостройки и вызвать ассоциации с респектабельностью застройки. Такие проекты специалисты компании «НДВ-Недвижимость» отметили отдельно, и в общей структуре предложения на данные новостройки приходится 27%. Апарт-комплекс Re:form как раз является одним из примеров использования указанного подхода в нейминге.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1703 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...