С 30 марта по 1 апреля 2016 года в Москве прошла ежегодная конференция по продажам региональных представительств Группы Компаний Олтри.
На конференции были представлены итоги работы Группы Компаний за 2015 год и стратегия продаж на 2016-2017 год. Особенностью новой стратегии является полноценная реализация модели «интегратор рынка», предполагающей работу на пересечении трех компетенций – управления ассортиментом, управления дистрибуцией и управления мнением. С начала 2016 года обновленный ассортиментный портфель Группы позволяет предлагать партнерам комплексное решение на основе нескольких брендов: Canpol Babies – за счет подписанного в марте соглашение об исключительном праве на дистрибуцию продукции марки на территории РФ; Philips Avent – благодаря сохранению за Олтри статуса Стратегического торгового партнера Philips; и Chicco – в рамках партнерства с правом эксклюзивного продвижения бренда в России в специализированных каналах продаж, в категории товаров для новорожденных и молодых мам.
Озвученные на конференции решения и планы подтвердили нацеленность Группы Компаний на реализацию модели «интегратор рынка» на основе нового, усиленного ассортимента, а также инновационной системы дистрибуции и модели управления мнением. В самое ближайшее время сотрудники представят новый подход всем партнерам и клиентам Олтри для последующего заключения долгосрочных контрактов и продолжения взаимовыгодного сотрудничества.