На официальном сайте МигКредит, одной из крупнейших микрофинансовых компаний России, появился новый интерактивный сервис «Онлайн-консультант», существенно упростивший коммуникации клиентов со специалистами компании.
«Реализация сервиса «Онлайн-консультант» - еще один шаг на пути построения современных мультиканальных коммуникаций с клиентами, - прокомментировала Оксана Пужайкина, директор Центра клиентского обслуживания МФО «МигКредит». – В течение первого месяца работы новым сервисом воспользовались порядка 15000 пользователей. Помимо получения информации справочного характера наших клиентов интересуют условия кредитования и способы погашения займов».
МигКредит обладает многолетней экспертизой в области построения и развития системы клиентского обслуживания. В МигКредит действует собственный Контактный центр, обработавший за время своего существования более 10 млн клиентских обращений.
Справка о компании:
«МигКредит» - одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на выдаче займов физическим лицам. Компания включена в государственный реестр МФО 8 июля 2011 года, регистрационный номер: 2110177000037. По итогам исследования РА «Эксперт», компания является второй по величине микрофинансовой компанией России по отраслевым признакам.
Национальным Рейтинговым Агентством присвоен рейтинг кредитоспособности компании «МигКредит» на уровне «АА». Компания является членом СРО НП «МиР» с 2013 года. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя точки выдачи микрозаймов в различных регионах России.