На днях Московское УФАС России рассмотрело ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения Комиссия вынесла семь решений о нарушении рекламного законодательства.
Четыре из них касались распространения в журнале «Hello!» рекламы без обязательной пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Так, на страницах упомянутого издания размещалась реклама сети фитнес клубов, автомобиля, а также ювелирных украшений.
В журналах «Мой кроха и я» и «Hello!» Комиссия Управления установила нарушения п. 1 ч. 2 и п.1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. В журналах размещалась недостоверная реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, а также некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами.
Так, например, в одном из выпусков журнала «Hello!» размещалась реклама «Big Love Show» с утверждением «главное танцевальное событие».