04.04.2016 15:57
Новости.
Просмотров всего: 3687; сегодня: 1.

«Дикси»: подмосковные производители помогают покупателям экономить

Отвечая на сохранение чувствительности покупателей к цене, «Дикси» развивает направление собственных торговых марок – чаще всего именно их покупатели выбирают в качестве экономичной альтернативы привычным покупкам. Сеть выпускает товары в среднем ценовом сегменте и в категории «первой цены», в том числе совместно с подмосковными партнерами. Сегодня 32 предприятия Московской области производят более 100 наименований, среди которых хлеб, мясные и молочные продукты, сахар и крупы, печенье, питьевая вода, алкоголь и консервы.

Товары СТМ «Дикси» не уступают в качестве брендам-аналогам, при этом их стоимость в зависимости от категории ниже: на хлеб и выпечку - до 20%, овощную консервацию - до 30%, на алкогольную продукцию – до 40%. Удерживать стоимость покупательской корзины позволяет оптимизация затрат на транспортировку, возможность упростить прогнозирование товарных запасов и маркетинговое продвижение.

Сеть расширяет пул производителей из Московской области – за последние месяцы подписаны контракты на производство «Красковской» колбасы, готовых салатов и кваса под маркой «Д» с производителями Раменского и Орехово-Зуево.

«В Московской области достаточно производителей, способных предлагать качественный товар в необходимых крупной сети объемах и соблюдать сроки поставки. И мы готовы оказать поддержку даже небольшим производителям, для них сотрудничество в рамках выпуска СТМ - реальная возможность представить продукцию на полках федерального ритейлера», - рассказывает директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников: «Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

Для нас, как для профильного министерства, особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня от областных производителей. Поэтому, такой пример – как сеть магазинов «Дикси», которая развивает собственные торговые марки в партнерстве с предприятиями Московской области – абсолютно позитивный! Я бы даже усилил свою оценку: это правильный маркетинговый ход. Наши областные покупатели на деле отдают наибольшее предпочтение собственным, подмосковным производителям. Все, что произведено в Московской области, априори вызывает повышенное доверие и даже покупательскую симпатию».

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 29 февраля 2016 года Группа управляла 2 716 магазинами, включая: 2 569 магазинов «у дома» «Дикси», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 37 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...