В рамках 3-й Международной специализированной выставки IPLS 2016 состоялось вручение премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило «Дикси» сразу в двух номинациях - собственные торговые марки сети признаны лауреатом премии в номинации «Выбор покупателей» и победителем номинации «Самый эффективный marketing mix». Получить престижную премию позволила структурированная политика в области позиционирования торговых марок. За год сеть удвоила выручку от продаж СТМ, количество наименований в ассортиментной матрице превысило 600 наименований, доля в товарообороте достигла 16%.
Ключевым драйвером роста доли СТМ стала категория молочных продуктов. За прошедший год сеть существенно расширила ассортиментное предложение – помимо базовых товаров, таких как молоко, творог и сливочное масло, на полках магазинов появились сливки, плавленый сыр, брынза и др. Товарооборот молочных продуктов «Д» и «Первым делом» за этот период увеличился на 66%.
«Курс развития СТМ «Дикси» в среднесрочной перспективе направлен на повышение эффективности созданных за прошедший год проектов и разработка новых. Это, в частности, предполагает расширение числа партнерств с российскими предприятиями и усиление маркетинговой активности», - говорит директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 29 февраля 2016 года Группа управляла 2 716 магазинами, включая: 2 569 магазинов «у дома» «Дикси», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 37 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».