Шестой год мировое сообщество отмечает 19 марта День клиента (International client's day).
Если День матери или День программиста отмечают определенные группы населения, то День клиента - дата, касающаяся каждого из нас. Цель праздника - привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Нет смысла рассуждать о важности контакта с потребителями для бизнеса, о роли, которую играет клиент в формировании продуктовой линейки, свойств продукции и, зачастую, старте того или иного бизнеса.
Рост грамотности потребителя, знание своих прав стимулирует ответственность производителя, поставщика услуг и важно понимание того, что это взаимовыгодный процесс, а не ущемление чьих-либо интересов.
Клиенты ИА Монитор - это наши подписчики. Мы постоянно контролируем и оптимизируем процесс производства наших ежемесячных B2B-изданий для того, чтобы содержание и структура соответствовали запросам и потребностям профессионалов, использующих бюллетени в работе. Мы стараемся быть современными, интересными, удобными, учимся у конкурентов и на собственном опыте. Мы гордимся тем, что многие наши подписчики с нами уже более 5 лет, что наши издания оказываются интересны нескольким структурам в одной компании. Мы открыты предложениям, благодарны замечаниям, рассматриваем индивидуальные запросы.
ИА Монитор напоминает своим текущим и потенциальным читателям о возможности бесплатно получить ознакомительный номер любого нашего издания для принятия решения о подписке. Это и другие специальные предложения всегда доступны на сайте Агентства Монитор.