25.02.2016 12:19
Аналитика.
Просмотров всего: 3102; сегодня: 1.

Подход состоятельных клиентов к управлению своим капиталом сильно изменился

Сейчас они делают основной акцент на сохранение капитала, а не на приумножение. Иными словами, у них меняется аппетит к риску, потому что ситуация в стране очень нестабильная, волатильность огромная. Если брать более массовый сегмент, то там стандартные потребности клиентов ясны. Это покупка дома, квартиры, машины, образование — все что угодно. У состоятельного клиента все эти вопросы закрыты. Их задача – пройти кризисный период с минимумом рисков для капитала.

Меняется и общий подход в работе с клиентами. Банки все меньше «меряются» ставками, и все больше фокус смещается на развитие уникальных клиентских сервисов и услуг, на их максимальную персонификацию. Мы в числе первых на рынке сделали ставку на этот подход и он полностью себя оправдывает. Мы используем в работе с клиентами три основных акцента: персональное планирование, персональный подход к клиенту и персональные привилегии.

Мы идем не от стремления продать тот или иной продукт, а внедряем подход финансового планирования. Мы спрашиваем у клиента: а задачи у вас какие? Что у вас в жизни происходит? Для чего вы хотите положить деньги на депозит, либо в инвестиции? Парадокс заключается в том, что многие клиенты не могут ответить на эти вопросы. И мы начинаем думать над ними вместе. Клиент вовлекается в нормальную, интересную для него «игру». Он начинает ставить цели и, вместе с финансовым консультантом, накладывать их на временной горизонт. У него появляется комплексный подход в финансовом планировании, в который входят и банковские продукты, и продукты инвестиционного плана и брокерские, и страховые. Получается некая нормальная стратегия, которая реализует жизненные цели человека в каждый конкретный момент времени. А консультант — проводник в этой стратегии.

Станислав Новиков, управляющий директор БКС Ультима


Ньюсмейкер: БКС Ультима — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...