Коммуникационное агентство А-tak начало сотрудничество с компанией Ticketland, крупнейшим билетным оператором Москвы. Задача этого тандема – популяризация онлайн-билетов среди аудитории театральных мероприятий, которая привыкла к киоскам и театральным кассам.
Агентство А-tak разработало коммуникационную стратегию для компании Ticketland, а теперь занимается ее реализацией и организует публикации (статьи, интервью, колонки и комментарии) в ведущих деловых, массовых и глянцевых изданиях и участие экспертов Ticketland в гостевых эфирах популярных программ на радио и ТВ.
Помимо работы со СМИ, агентство А-tak ведет аккаунты Ticketland в социальных сетях, в скором времени организует несколько интересных спецпроектов, направленных на повышение лояльности пользователей услуг компании и на рост этой аудитории.
«Мы видим, что не все задачи, которые стоят перед компанией, можно решить с помощью прямой рекламы и рекламы в интернете, - говорит Ольга Чембаева, маркетинг-менеджер билетного оператора Ticketland. - Поддержание образа лидера отрасли, работа с репутацией, коммуникация с аудиторией в социальных сетях так или иначе влияют на продажи. Именно поэтому мы решили усилить PR-направление в маркетинге, доказать его результативность в цифрах. Мы выбрали агентство А-tak за их профессионализм, здравость подхода, адекватное предложение по цене и качеству, за согласие работать на основании новых для агентства ключевых показателей эффективности».
«Команда А-tak накопила большой опыт общения с аудиторией самых разных интернет-проектов. Здорово, что этот опыт мы сможем применить в кампании для такого большого бизнеса, как Ticketland», - комментирует Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-tak .