Компания «Системы КлиК» сообщает о завершении проекта внедрения корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» 8.0 для производственного предприятия «ЭкоФильтр».
ООО «ЭкоФильтр» является опытным разработчиком и изготовителем высокотехнологичного оборудования, с помощью которого осуществляется газоочистка, очистка от пыли и вакуумная пылеуборка. Уже многие годы сотрудники предприятия успешно работают на отечественном рынке, не уступая лидерам в области производства рукавных фильтров и оборудования для систем аспирации и вакуумной пылеуборки.
Решение о внедрении корпоративной системы «КлиК. Торговля» в компании «ЭкоФильтр» было принято в связи с необходимостью оптимизации процессов управления продажами и закупками комплектующих, для повышения качества и скорости оформления сделок, для финансового менеджмента и формирования прозрачной отчетности.
Система «КлиК. Торговля» помимо стандартных возможностей CRM по ведению единой базы контрагентов (организаций и физических лиц) с хранением всей истории взаимодействия с каждым, дополнительно позволяет формировать коммерческие предложения на основе настраиваемых шаблонов и автоматически пересчитывать стоимость заказов, в зависимости от выбранного вида валюты, с последующей выгрузкой данных из системы в документы формата Microsoft Word или Microsoft Excel.
Специалистами компании «Системы КлиК» были настроены шаблоны спецификаций, содержащие типовой перечень продукции, позволяющие существенно упростить и ускорить подбор комплектующих по заявкам контрагентов. Дополнительно была внедрена система внутренней нумерации заказов, запускающая производственный процесс на основе графиков платежей и сроков отгрузки продукции.
Благодаря внедрению CRM «КлиК. Торговля», руководство предприятия «ЭкоФильтр» обеспечено эффективным инструментом получения достоверной информации по активности каждого сотрудника отдела продаж и коммерческой деятельности компании в целом. Прозрачная отчетность позволила ускорить процесс принятия важных управленческих решений, а также оптимизировать текущие бизнес-процессы.
В рамках проекта, к единому окну CRM-системы на базе платформы КлиК® 8.0 подключены 10 пользователей.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики.
Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.