В Москве стартовала ежегодная региональная конференция компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования.
В ежегодной региональной конференции, ставшей в этом году юбилейной, 20-й по счету, приняли участие порядка 250 человек. В течение недели представители всех регионов присутствия компании отчитаются о проделанной работе в 2015 году и представят стратегию на 2016 год.
В 2015 году компания «Домашние деньги» активно развивала деятельность, совершенствуя бизнес-процессы посредством новых ИТ-решений и активно расширяя географию деятельности – так к концу прошлого года количество регионов присутствия компании увеличилось до 57. В 2016 году компания планирует начать работу на Дальнем Востоке и в Калининграде.
Система Digital Cash позволила компании полностью перестроить работу и достигнуть значительных результатов в бизнес-процессах. Информационные технологии позволили компании в 2015 году вывести работу агентской сети на качественно новый уровень: «Домашние деньги» минимизировали риски внутреннего мошенничества и усовершенствовали клиентский сервис.
«Управление крупнейшей компанией на рынке МФО возможно исключительно в условиях постоянной коммуникации с сотрудниками. Региональная конференция компании «Домашние деньги» позволяет объединить на одной площадке руководителей различного уровня и функционала и в рамках масштабного диалога подвести итоги прошедшего рабочего года и выстроить стратегию развития», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
В 2016 году рост рынка МФО, по оценке «Домашних денег», составит 20-25% до 185 млрд рублей. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО – около 70% взрослого населения страны.