Визуальный образ компании был разработан в 1997 году, и служил вплоть до 2015, претерпев лишь незначительные изменения за все это время.
Компания Алан работает на рынке информационных технологий с 1993 года. За 22 года компания пережила много изменений, касающихся как направлений деятельности, так и внутренних, структурных перемен. На протяжении всего этого времени неизменным оставалось лишь одно – внешний образ компании, ее стиль.
«Вопрос ребрендинга стал для нас актуальным примерно с 2010 года. Мы предпринимали несколько попыток, но желаемого результата так и не достигли, предложенные варианты нас не устраивали. В этот раз мы подошли к делу основательно, была создана рабочая группа внутри компании, которая состояла из руководителей и специалистов в области маркетинга, и вместе со специалистом по графическому дизайну нам удалось прийти к приемлемому решению и завершить начатое еще несколько лет назад дело.» - рассказал о ребрендинге генеральный директор Компании Алан Елин Александр Сергеевич.
На сегодняшний день Алан – это группа компаний, которая объединяет Компанию Алан, Алан-ИТ и ПК Алан. Каждая из компаний занимает свою нишу в сфере ИТ-технологий и работает в разных направлениях. Перед разработчиками стояла сложная задача по объединению в одном товарном знаке нескольких направлений, нужно было отразить то, что компания всесторонне развивается, и деятельность ее многогранна.
«Если вы посмотрите на заглавную букву «А», то увидите те самые грани и направления, в которых работает и развивается компания. Мы постарались сделать узнаваемый, уникальный товарный знак, который, надеемся, послужит нам не менее долго, чем предыдущий.» - говорит Александр Сергеевич.
Процесс ребрендинга – это проект долгосрочный, компания только приступила к его реализации. В планах у Компании Алан большая работа по модернизации сайта компании, маркетинговых материалов и стратегии в целом.