Московские рекламщики овладели новыми навыками продаж в условиях кризиса. Такую возможность им предоставил тренинг по рекламе на транспорте «Территория транзита». Он прошел 11 ноября 2015 года в московском офисе компании TMG и привлек порядка 40 представителей рекламных агентств.
Темой интенсивного теоретико-практического мероприятия стала реклама на транспорте, все ее особенности, преимущества и возможности их использования. Участники обсудили современные реалии рекламного рынка, особую роль и возможности рекламы на транспорте в нем. В условиях экономического кризиса как никогда важно искать нестандартные идеи и решения для создания интересной, доступной по цене и эффективной рекламы.
Также каждый из участников принял участие в практикумах, цель которых - четкое и оперативное формирование запросов, эффективная продажа специальных и акционных предложений, увеличение суммы среднего чека. Они ознакомились с новейшими форматами и сезонными скидками.
Светлана Куприянова (медиа директор РА "МСК-Реклама") поделилась впечатлениями: «Хочу поблагодарить за приглашение и сам семинар. Было очень познавательно и интересно. У вас очень профессиональная и позитивная команда. Получила такой заряд вдохновения, что захотелось немедленно бежать и продавать. Надеюсь, у нас будут совместные проекты».
Немного информации об организаторах тренинга:
Transit Media Group (TMG) – самая крупный и динамично развивающийся игрок на рынке транзитной рекламы.
Компания производит и размещает наружную и внутрисалонную рекламу на общественном транспорте в 250 городов РФ. Рекламные поверхности порядка десяти тысяч транспортных единиц - в Москве, Петербурге, Башкортостане и Карелии - находятся в собственном активе TMG.
Компания предоставляет рекламные услуги в любом из городов по единому стандарту качества. На выбор заказчика предлагаются варианты от полного брендирования до эконом-предложений. Реклама на транспорте с TMG обеспечивает эффективное продвижение и высокий возврат инвестиций.
Команда TMG - признанный и опытный эксперт в области транзитной рекламы. Представители агентства выступают с докладами на крупнейших мероприятиях, как российских, так и зарубежных. Также агентство проводит свои мероприятия – конференции, семинары и тренинги, на которых делится своим опытом и знаниями.