Компания Hilti, производитель и поставщик высококачественного профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, сообщила о выборе решения группы компаний CDC для автоматизации службы доставки в России.
Hilti использует наемные транспортные средства для доставки продукции клиентам по всей территории Российской Федерации. Проект автоматизации направлен на перевод ряда процессов по управлению, распределению доставок и забора оборудования в сервис и отслеживанию грузопотоков под контроль компании.
Как отмечает руководитель направления поставок ЗАО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Д. А. Кравченко, программы планирования доставки и мониторинга транспорта, а также мобильное приложение для автоматизации работы экспедитора, входящие в комплекс Оптимум ГИС, обеспечивают все необходимые потребности компании в области транспортной логистики на территории нескольких областей.
Решения для автоматизации службы доставки Оптимум ГИС позволят логистам компании планировать маршруты и контролировать перевозку грузов в Московской, Свердловской, Ростовской, Новосибирской областях, Хабаровском крае из единого диспетчерского центра. Важным фактором при выборе системы планирования доставки и мониторинга транспорта стала разработка группой компаний CDC дополнительного функционала, позволяющего в автоматическом режиме оповещать клиентов об изменении планового времени доставки посредством SMS-сообщений.
Группа компаний CDC — ведущий российский разработчик мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов предприятий, Золотой партнер Microsoft с компетенцией Gold Independent Software Partner (ISV), SAP Partner, Oracle Gold Partner, 1C:Франчайзи, Motorola Application Partner (Elite Specialist).
C 1996 года компания CDC успешно развивает и внедряет на рынке решения на базе собственной платформы Оптимум для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов.
Решение Оптимум ГИС предназначено для эффективного планирования и создания маршрутов выездного персонала, gps мониторинга авто транспорта, контроля над деятельностью мобильных сотрудников, оптимизации транспортной логистики на основе технологий GPS/ГЛОНАСС.
Решение Оптимум ММС предназначено для повышения эффективности и качества работы сервисных инженеров и мобильных сотрудников, занимающихся инвентаризацией удаленных объектов, техническим обслуживанием, ремонтом оборудования (ТОиР, ТОРО) и сбором произвольной информации на выезде. Система особенно эффективна при использовании в предприятиях ТЭК, сфере ЖКХ, структурах МЧС и силовых ведомствах, любых сервисных службах.
Решение АСУМТ Оптимум предназначено для управления такими видами деятельности как сбор заказов (pre selling), прямые продажи (van selling) и мерчендайзинг. Система ориентирована прежде всего на производителей и дистрибуторов товаров массового потребления, на банковскую сферу и страховые компании.
ГК CDC разрабатывает на заказ и внедряет собственные мобильные решения на платформе SAP SUP (Sybase Unwired Platform).
Мобильные решения ГК CDC интегрируются со всеми корпоративными системами, в таких отраслях, как транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, банки и страхование, ЖКХ, оптовая (мобильная торговля) и др. Более 3 300 предприятий (390 000+ мобильных сотрудников) в России и странах СНГ применяют решения Оптимум, и множество вэн-агентов используют уникальные мобильные печатные комплексы Оптокейс.
Решения для автоматизации мобильной торговли, сервисного обслуживания и ремонта оборудования основаны на использовании смартфонов и планшетов (Android, iOS, Windows Mobile).